Anwaltsregister

Russian translation: реестр адвокатов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Anwaltsregister
Russian translation:реестр адвокатов
Entered by: Jarema

08:51 Oct 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Attorneys at Law
German term or phrase: Anwaltsregister
Eingetragen im Anwaltsregister

Используется в конце сообшения адвокатской фирмы.
Sterk
Ukraine
реестр адвокатов
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-10-13 09:02:42 GMT)
--------------------------------------------------

В Германии существует

"общий федеральный реестр адвокатов",

в который заносятся данные по всем адвокатам и адвокатским конторам страны.

http://www.rechtsanwaltsregister.org/

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-10-13 09:04:42 GMT)
--------------------------------------------------

Есть также региональные земельные реестры. С недавнего времени этот реестр есть в интернете, см. ссылку выше.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо, Надия!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2реестр адвокатов
Nadiya Kyrylenko
5реестр адвокатов
Maria Lagoshnaya


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
реестр адвокатов


Explanation:
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области юстиции ведет реестр адвокатов субъекта России.

В реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (далее - региональный реестр) вносятся сведения о лицах, получивших в порядке, установленном Федеральным законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (далее - Закон), статус адвоката и право...


    Reference: http://www.rosregistr.ru/docs/norm_akt/advokat/prikaz_mu_211...
    Reference: http://www.advokatymoscow.ru/reestr.php
Maria Lagoshnaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
реестр адвокатов


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-10-13 09:02:42 GMT)
--------------------------------------------------

В Германии существует

"общий федеральный реестр адвокатов",

в который заносятся данные по всем адвокатам и адвокатским конторам страны.

http://www.rechtsanwaltsregister.org/

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-10-13 09:04:42 GMT)
--------------------------------------------------

Есть также региональные земельные реестры. С недавнего времени этот реестр есть в интернете, см. ссылку выше.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 187
Grading comment
Спасибо, Надия!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
6 mins
  -> Danke, Erika!

agree  Сергей Лузан
12 mins
  -> Danke!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search