Rentenanwartschaftен

Russian translation: объем правопритязаний на получение (государственного) пенсионного обеспечения в будущем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rentenanwartschaftен
Russian translation:объем правопритязаний на получение (государственного) пенсионного обеспечения в будущем
Entered by: natik22

21:39 Feb 20, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: Rentenanwartschaftен
Постановление суда о разводе

Vom Versicherungskonto des Antragsstellers auf Versicherungskonto der Antragsstellerin werden Rentenanwartschaften von monatlich 30 Еuro, bezogen auf 31.10.2007 übertragen.

Заранее спасибо за помощь
natik22
объем правопритязаний на получение (государственного) пенсионного обеспечения в будущем
Explanation:
"Anwartschaft" - это не какое-то абстрактное право, а (в данном случае) заработанное за счет трудовой деятельности, т.е. уже накопленное право на получение определенных прав в будущем (при наступлении определенных условий, в данном случае - пенсионного возраста). Грубо говоря - это право на получение прав в будущем. Объем этих правопритязаний (в случае развода) исчисляется условно на момент проведения раздела долей государственного пенсионного обеспечения (Versorgungsausgleich) и корректируется потом, т.к. сложно заранее расчитать все нюансы будущей ситуации, которая реально наступит при достижении пенсионного возраста (или не наступит: ведь человек может и не дожить, или его партнер, с пенсионного счета которого производится перенос долей, не проработал минимально необходимое время с отчислением взносов в государственные фонды пенсионного страхования. Если не ошибаюсь, этот срок составляет в Германии 60 месяцев. Т.е. если человек проработал, например, пару лет наемным работником, а потом всю жизнь работал свободным предпринимателем, то государственная пенсия ему вообще не положена, и права его разведенной супруги / супруга на долю от его пенсии так и останутся гипотетическими).

Реально предлагаю перевести приведенную фразу следующим образом:

"С пенсионного страхового счета истца на пенсионный страховой счет ответчицы произвести перенос правопритязаний на будущее пенсионное обеспечение в размере 30,00 евро ежемесячно по состоянию на 31.10.2007 г. ..."
У Вас там что-то не понятно с истцами и ответчиками. Они у Вас оба Antragsteller (истцы), это вряд ли возможно.
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1права на получение пенсии
Irina Gladkova
4объем правопритязаний на получение (государственного) пенсионного обеспечения в будущем
eleonore
4пенсионные права
makhno
4право на пенсионное обеспечение
bivi


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
права на получение пенсии


Explanation:
-

Irina Gladkova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
19 mins
  -> Спасибо!

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пенсионные права


Explanation:
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
Пособия для репрессированных лиц, льготы и пенсионные права ... Также в законе установлены пенсионные права репрессированных лиц. ...
www.ensib.ee/.../represseeritutoetus_rus.html - Сохраненная копия - Похожие
Минздравсоцразвития РФ считает необходимым пересмотреть пенсионные ...
12 сен 2008 ... Минздравсоцразвития РФ считает необходимым пересмотреть пенсионные права людей старшего пенсионного возраста, ушедших на отдых в советский ...
www.medlinks.ru/article.php?sid=33620 - Сохраненная копия


    Reference: http://www.belregion.ru/news/3001.html
    Reference: http://www.zakon.kz/143468-gosduma-rf-povysila-pensionnye-pr...
makhno
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право на пенсионное обеспечение


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объем правопритязаний на получение (государственного) пенсионного обеспечения в будущем


Explanation:
"Anwartschaft" - это не какое-то абстрактное право, а (в данном случае) заработанное за счет трудовой деятельности, т.е. уже накопленное право на получение определенных прав в будущем (при наступлении определенных условий, в данном случае - пенсионного возраста). Грубо говоря - это право на получение прав в будущем. Объем этих правопритязаний (в случае развода) исчисляется условно на момент проведения раздела долей государственного пенсионного обеспечения (Versorgungsausgleich) и корректируется потом, т.к. сложно заранее расчитать все нюансы будущей ситуации, которая реально наступит при достижении пенсионного возраста (или не наступит: ведь человек может и не дожить, или его партнер, с пенсионного счета которого производится перенос долей, не проработал минимально необходимое время с отчислением взносов в государственные фонды пенсионного страхования. Если не ошибаюсь, этот срок составляет в Германии 60 месяцев. Т.е. если человек проработал, например, пару лет наемным работником, а потом всю жизнь работал свободным предпринимателем, то государственная пенсия ему вообще не положена, и права его разведенной супруги / супруга на долю от его пенсии так и останутся гипотетическими).

Реально предлагаю перевести приведенную фразу следующим образом:

"С пенсионного страхового счета истца на пенсионный страховой счет ответчицы произвести перенос правопритязаний на будущее пенсионное обеспечение в размере 30,00 евро ежемесячно по состоянию на 31.10.2007 г. ..."
У Вас там что-то не понятно с истцами и ответчиками. Они у Вас оба Antragsteller (истцы), это вряд ли возможно.

eleonore
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search