Erwägungsgrund

Russian translation: пункт декларативной части

17:09 Feb 11, 2018
German to Russian translations [PRO]
Law (general) / Европейский регламент
German term or phrase: Erwägungsgrund
Коллеги, как точно переводится этот термин? Речь идет о декларативной части европейского регламента. Спасибо.
entangled
Belarus
Russian translation:пункт декларативной части
Explanation:
т.е. вся декларативная часть подразделячется на такие пункты

alta.ru›tamdoc/15bn0000/
Руководствуясь положениями Регламента (ЕС) 1225/2009 Совета ЕС от 30 ноября 2009 г. о защите от демпингового импорта из стран ... (11) Как установлено в пункте 19 декларативной части временного Регламента, расследование демпинга и...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4движущий мотив, побудительная причина
Feinstein
2пункт декларативной части
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
Контекст на немецком языке
Auto

  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пункт декларативной части


Explanation:
т.е. вся декларативная часть подразделячется на такие пункты

alta.ru›tamdoc/15bn0000/
Руководствуясь положениями Регламента (ЕС) 1225/2009 Совета ЕС от 30 ноября 2009 г. о защите от демпингового импорта из стран ... (11) Как установлено в пункте 19 декларативной части временного Регламента, расследование демпинга и...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 226

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
движущий мотив, побудительная причина


Explanation:
движущий мотив, побудительная причина
Ein Erwägungsgrund (Abkürzung: EG oder ErwG, engl. recital; frz. considérant) ist in der Rechtswissenschaft ein Teil der einem Rechtstext vorangehenden Erläuterung…

Stehen einem Rechtsakt oder Vertrag mehrere strukturierte Erwägungsgründe voran, bilden diese zusammen eine PRÄAMBEL.

Erwägungsgründe (früher auch BEWEGGRÜNDE genannt)…

https://de.wikipedia.org/wiki/Erwägungsgrund

Преамбула — вводная часть какого-либо важного акта, международного договора, содержащая указания на обстоятельства, послужившие поводом к изданию соответствующего акта, на его МОТИВЫ и цели
https://ru.wikipedia.org/wiki/Преамбула

BEWEGGRUND повод, движущий мотив, причина, побуждение (Lingvo)


Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 104




Reference comments


12 hrs
Reference: Контекст на немецком языке

Reference information:
Приведите немецкий текст с этим словом.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search