rechtliche Nachweis- und Aufbewahrungspflichten

Russian translation: законодательные требования к хранению и предоставлению (подтверждающих документов)

11:38 Jul 9, 2018
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Law (general)
German term or phrase: rechtliche Nachweis- und Aufbewahrungspflichten
Nach Beendigung des Beschäftigungsverhältnisses werden Ihre personenbezogenen Daten gespeichert, solange wir dazu gesetzlich verpflichtet sind.
Dies ergibt sich regelmäßig durch rechtliche Nachweis- und Aufbewahrungspflichten, die unter anderem im Handelsgesetzbuch und der Abgabenordnung geregelt sind.

durch rechtliche Nachweis- und Aufbewahrungspflichten
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:законодательные требования к хранению и предоставлению (подтверждающих документов)
Explanation:
Статья 50. Хранение документов общества...
Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_17819/…/
Хранение документов общества и предоставление обществом информации (в ред ... 3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества ... 5. Срок исполнения обязанности по предоставлению документов, содержащих... Читать ещё
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1законодательные требования к хранению и предоставлению (подтверждающих документов)
Edgar Hermann
3правовые обязанности документального подтверждения и хранения
Auto


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
законодательные требования к хранению и предоставлению (подтверждающих документов)


Explanation:
Статья 50. Хранение документов общества...
Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_17819/…/
Хранение документов общества и предоставление обществом информации (в ред ... 3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества ... 5. Срок исполнения обязанности по предоставлению документов, содержащих... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Trummler
1 day 4 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
правовые обязанности документального подтверждения и хранения


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search