Transparenzerklärung

Russian translation: заявление о достоверности и полноте информации

09:37 Jul 13, 2018
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Law (general)
German term or phrase: Transparenzerklärung
Weitere Informa- tionen zum Datenschutz bei der ххх finden Sie in der ххх-Transparenzerklärung die jederzeit im Internet abrufbar ist unter
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:заявление о достоверности и полноте информации
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2заявление о достоверности и полноте информации
Alexander Ryshow
3 +1заявление о прозрачности
Auto
4Дополнительные разъяснения касательно сбора личных данных и прав пользователей
Viktoria Kitsun


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
заявление о достоверности и полноте информации


Explanation:



    https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=transparency+declaration
Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
3 mins
  -> Спасибо за поддержку, Эдгар!

agree  Lesja Kurkova
2 days 1 hr
  -> Спасибо за поддержку :)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дополнительные разъяснения касательно сбора личных данных и прав пользователей


Explanation:
Transparenzerklärung zur Verarbeitung von Personendaten
3. Transparenz
Die betroffene Person muss wissen, wer welche Daten für welchen Zweck
verarbeitet. Daher gibt es umfangreiche Betroffenenrechte. Sie haben die folgenden Rechte in Bezug auf Ihre Personendaten: .....
Это дополнение составляется на основе Общего регламента по защите данных (Постановление ЕС 2016/679) и речь идет именно о защете данных, о чем также идет речь в данном контексте.

Возможно, предложенный мною вариант можно еще как-то улучшить, но я думаю, что с юридической точки зрения он охватывает объем термина

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-07-13 14:16:47 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительные разъяснения касательно прав пользователей и сбора их персональных данных

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-07-13 14:18:50 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за описку "личных". И я немного перефразировала, так, вроде бы, звучит лучше


    https://sr-versicherungsmaklerin.de/wp-content/uploads/2018/05/Datenschutz-Transparenzerkla%CC%88rung_VERS.pdf
Viktoria Kitsun
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
заявление о прозрачности


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ebobilov: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/DE-BG-EN/TXT/?qid=15...
3 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search