bedingt ausgesprochen

Russian translation: присуждается с условием/при условии

16:12 Jul 16, 2018
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Law (general)
German term or phrase: bedingt ausgesprochen
xxx wird bestraft mit einer Geldstrafe von 20 Tagessätzen à Fr. 100.00.
Die Geldstrafe wird bedingt ausgesprochen bei einer Probezeit von 2 Jahren.

wird bedingt ausgesprochen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:присуждается с условием/при условии
Explanation:
денежный штраф присуждается с условием соблюдения 2-летнего испытательного срока

т.е. тут и штраф, и исп. срок
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4назначается условно
Auto
3 +1присуждается с условием/при условии
Edgar Hermann


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
присуждается с условием/при условии


Explanation:
денежный штраф присуждается с условием соблюдения 2-летнего испытательного срока

т.е. тут и штраф, и исп. срок

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
51 mins
  -> Спасибо!

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
назначается условно


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2018-07-17 03:46:59 GMT)
--------------------------------------------------

https://echo.msk.ru/news/809949-echo.html
Гальяно приговорен к штрафу УСЛОВНО - ему придется платить только, если он будет повторять свои антисемитские слова. Все, что он обязан ...
www.dw.com/ru/в-париже-вынесен-оправдательный-приговор.../a... сент. 2014 г. - ... Богоматери установить не удалось, заявил суд. Одновременно он приговорил к денежному штрафу условно трех охранников собора.

bloknot.ru/.../parizhskij-sud-prigovoril-aktivistok-femen-k-shtrafu-87825.html10 июл. 2014 г. - Один из полицейских, задержавший активисток, тем же судом был приговорен к штрафу условно за выбитый при аресте зуб одной из ...

rus.europe.newsru.ua/?page=3587... порче колокола собора Парижской Богоматери установить не удалось, заявил суд. Одновременно он приговорил к денежному штрафу условно трех ...

prof-sommer.ru/delo-gefgen-protiv-germanii... этим угрозам, позднее осудили за оказанное давление во время исполнения служебных обязанностей, после чего их приговорили к штрафу условно.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search