amtlich bestellter Vertreter des Notars

Russian translation: официальный представитель нотариуса

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:amtlich bestellter Vertreter des Notars
Russian translation:официальный представитель нотариуса
Entered by: Ol_Besh

13:57 Apr 15, 2004
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: amtlich bestellter Vertreter des Notars
Êàê ñåãî ÷èíà ïðèíÿòî íàçûâàòü â ðóññêîãîâîðÿùåé îáùèíå Ãåðìàíèè?

Ñïàñèáî!?.
Ol_Besh
официально назначенный представитель нотариуса
Explanation:
официально назначенный представитель нотариуса

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-04-15 14:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

думаю, иначе его сложно назвать. :-)))
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
А то старый юридический аж целый абзац приводит. А места-то маловато будет...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3официально назначенный представитель нотариуса
Jarema
5 -1официальный заместитель нотариуса
Olga Milenina


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
официально назначенный представитель нотариуса


Explanation:
официально назначенный представитель нотариуса

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-04-15 14:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

думаю, иначе его сложно назвать. :-)))

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1118
Grading comment
Большое спасибо всем!
А то старый юридический аж целый абзац приводит. А места-то маловато будет...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
14 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  orbis: или просто "официальный представитель нотариуса"
31 mins
  -> Спасибо! Да, так лучше. Если уж он официальный, то подразумевается, что он назначенный.

agree  Hadjismel
17 hrs
  -> Ñïàñèáî!

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
официальный заместитель нотариуса


Explanation:
Так переводится официально

Olga Milenina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: у нотариуса нет заместителей, а только представитель, который однако не наделен всеми функциями нотариуса
1 min




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search