Mängelbeseitigung

Russian translation: устранение дефектов и недостатков

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mängelbeseitigung
Russian translation:устранение дефектов и недостатков
Entered by: Natalja Hackl

04:06 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Mängelbeseitigung
при Gewährleistung: устранение дефектов или недостатков или дефектов и недостатков?
perewod
Russian Federation
смотря о чем речь
Explanation:
Если гарантия на прибор то устранение недостатков, т.к. выходной контроль есть на каждой фирме и вряд ли дефектный прибор будеть допущен к поставке
Если гарантия на сооружаемую установку то можно и устранение дефектов, а лучше всего: фирма гарантирует устранение дефектов (дефектная деталь) и недостатков (недопоставка).
Кашу маслом не испортишь :-)
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2смотря о чем речь
Natalja Hackl
4 +1устранение дефектов
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
устранение дефектов


Explanation:
Я бы так написал.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14778

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmila Kare: Ñòàíäàðòíàÿ ôðàçà â êîíòðàêòàõ
3 hrs
  -> Ñïàñèáî. Èìåííî.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
смотря о чем речь


Explanation:
Если гарантия на прибор то устранение недостатков, т.к. выходной контроль есть на каждой фирме и вряд ли дефектный прибор будеть допущен к поставке
Если гарантия на сооружаемую установку то можно и устранение дефектов, а лучше всего: фирма гарантирует устранение дефектов (дефектная деталь) и недостатков (недопоставка).
Кашу маслом не испортишь :-)

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar: ñêîðåå âñåãî ïðîñòî íåäîñòàòêîâ
12 mins

agree  Ludmila Kare: Äåôåêò-ýòî è åñòü íåäîñòàòîê(èçúÿí,ïîðîê)Þ à íåäîïîñòàâêà- ýòî äðóãîå-íàðóøåíèå êîìïëåêòà ïîñòàâêè, ýòî ïðîâåðÿåòñÿ ïî ïðèáûòèè òîâàðà, îãîâàðèâàåòñÿ îáû÷íî îñîáî.
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search