Langzeitlieferantenerklaerung fuer Waren mit Praeferenzursprungseigenschaft

Russian translation: Декларация поставщика о происхождении регулярно поставляемых товаров...

14:35 Dec 22, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Langzeitlieferantenerklaerung fuer Waren mit Praeferenzursprungseigenschaft
Âîò òàêàÿ âîò çàãàãóëèíà:):)

À åñëè ñåðüåçíî, òî ýòî èç ðÿäà ñåðòèôèêàöèîííûõ äîêóìåíòîâ
Aklimova
Russian translation:Декларация поставщика о происхождении регулярно поставляемых товаров...
Explanation:
Декларация поставщика о происхождении регулярно поставляемых товаров, по которым предоставляются тарифные преференции.

***

Текст самого документа (см. ссылку), на мой взгляд, показывает, что название можно перевести таким образом, чтобы избежать неупотребительных выражений.
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Декларация поставщика о происхождении регулярно поставляемых товаров...
Yakov Tomara
3заявление долгосрочного поставщика в пользу товаров...
Jarema


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заявление долгосрочного поставщика в пользу товаров...


Explanation:
Заявление долгосрочного поставщика в пользу товаров со статусом предпочительного происхождения.

Я быв перевел это так.

То есть он гарантирует, что будет поставлять прежде всего товары определенного происхождения.



--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2003-12-22 15:18:41 GMT)
--------------------------------------------------

Собственно, вот оно.
http://procurement.umdasch.com/imperia/md/content/umdaschag/...

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2003-12-22 15:21:32 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:
Декларация долгосрочного поставшика о поставке товаров предпочтительного происхождения.
Думаю, так лучше.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14782

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Декларация поставщика о происхождении регулярно поставляемых товаров...


Explanation:
Декларация поставщика о происхождении регулярно поставляемых товаров, по которым предоставляются тарифные преференции.

***

Текст самого документа (см. ссылку), на мой взгляд, показывает, что название можно перевести таким образом, чтобы избежать неупотребительных выражений.



    Reference: http://www.kostal.com/english/downloads/LongTerm-Supplier-De...
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 135




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search