Bundeszentralamt für Steuern

Russian translation: Федеральное центральное ведомство по налогам

16:28 Apr 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
German term or phrase: Bundeszentralamt für Steuern
eisenacher (X)
Russian translation:Федеральное центральное ведомство по налогам
Explanation:
В качестве альтернативного варианта к уже предложенному варианту. Все-таки "Bundeszentralamt für Steuern" - это оригинальное название этого учреждения и желательно, на мой взгляд, перевести на русский язык "zentral".

26 фев 2010 ... что полученный из Швейцарии компакт-диск будет передан для окончательного анализа в Федеральное центральное ведомство по налогам в Бонне ...
www.dw-world.de/dw/.../0,,5289140,00.html


--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2010-04-15 06:05:53 GMT)
--------------------------------------------------

В случае обратного перевода на немецкий язык получим: Федеральное налоговое ведомство - Bundesamt für Steuern, а это, согласитесь, не соответствует оригинальному названию "Bundeszentralamt für Steuern".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke für den Hinweis, dass die "Deutsche Welle" diese Übersetzung verwendet!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Федеральное налоговое ведомство
bivi
4 +1Федеральное центральное ведомство по налогам
Auto
3Федеральная централизованная налоговая служба
costet


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
Федеральное налоговое ведомство


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Meint Ihr, man sollte "zentral" einfach unterschlagen? Es klingt ja tatsächlich nicht besonders gut, wenn man noch "центральное" einfügt.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
0 min
  -> Спасибо!

agree  Jutta Barth
18 mins
  -> Danke!

agree  tschingite
40 mins
  -> Спасибо!

agree  Oxana_V
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Yaroslava Tymoshchuk
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
16 hrs
  -> Danke!

agree  Elena Polikarpova
16 hrs
  -> Danke

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Федеральное центральное ведомство по налогам


Explanation:
В качестве альтернативного варианта к уже предложенному варианту. Все-таки "Bundeszentralamt für Steuern" - это оригинальное название этого учреждения и желательно, на мой взгляд, перевести на русский язык "zentral".

26 фев 2010 ... что полученный из Швейцарии компакт-диск будет передан для окончательного анализа в Федеральное центральное ведомство по налогам в Бонне ...
www.dw-world.de/dw/.../0,,5289140,00.html


--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2010-04-15 06:05:53 GMT)
--------------------------------------------------

В случае обратного перевода на немецкий язык получим: Федеральное налоговое ведомство - Bundesamt für Steuern, а это, согласитесь, не соответствует оригинальному названию "Bundeszentralamt für Steuern".

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Danke für den Hinweis, dass die "Deutsche Welle" diese Übersetzung verwendet!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej Lebedew: может, "налоговое ведомство", но все-таки центральное: Bundeszentralamt für Steuern (BZSt). Зато "Федеральная налоговая служба" http://www.nalog.ru
2 hrs
  -> Спасибо! "по налогам", так лучше, вспомните официальное название: "Министерство по налогам и сборам" (а не "налоговое министерство").

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Федеральная централизованная налоговая служба


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2010-04-15 06:58:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://de.wikipedia.org/wiki/Bundeszentralamt_für_Steuern

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search