abziehen

Russian translation: Возместить/вернуть НДС, подать на возмещение НДС

14:47 Feb 13, 2015
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
German term or phrase: abziehen
Здравствуйте!
Необходима помощь с переводом предложения, которое содержит данное слово. Это отрывок из письма адвокатской конторы о необходимости оплатить счет за мед.услуги и расходы на адвоката мед.организации, которая к ним обратилась:

Die geltend gemachten Zinsen und die Kosten unserer Inanspruchnahme haben Sie aus dem Gesichtspunkt des Verzuges zu tragen. Unser Auftraggeber kann diese Beträge nicht als Vorsteuer abziehen. Zahlungen mit schuldbefreiender Wirkung sind nur auf eines unserer Konten möglich.

Спасибо!
Ksenia Nikolaeva
Russian Federation
Russian translation:Возместить/вернуть НДС, подать на возмещение НДС
Explanation:
Службы инкассо выставляют заказчикам счет с НДС, заказчики предъявляют его к возмещению. Если адвокаты переносят расходы по НДС на должника, то заказчик лишается права на возмещение, о чем адвокат и сообщает должнику. Хотя адвокат тут не указал, что что его цены вкл. НДС...

П.6 § 11a: https://dejure.org/gesetze/RDG/11a.html
http://www.creditreform.de/website/Hagen/Advanced/Downloads/...
Selected response from:

Andrej Lebedew
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1списать с налога
erika rubinstein
3Возместить/вернуть НДС, подать на возмещение НДС
Andrej Lebedew
3взимать / удерживать
Alexander Ryshow


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
взимать / удерживать


Explanation:
истребовать

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Возместить/вернуть НДС, подать на возмещение НДС


Explanation:
Службы инкассо выставляют заказчикам счет с НДС, заказчики предъявляют его к возмещению. Если адвокаты переносят расходы по НДС на должника, то заказчик лишается права на возмещение, о чем адвокат и сообщает должнику. Хотя адвокат тут не указал, что что его цены вкл. НДС...

П.6 § 11a: https://dejure.org/gesetze/RDG/11a.html
http://www.creditreform.de/website/Hagen/Advanced/Downloads/...


Andrej Lebedew
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
списать с налога


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage1 Stunde (2015-02-15 16:33:10 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ответ совершенно неправильный. Видимо отвечающий сочвершенно незнаком с системой налогообложения Германии.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: вычесть из налогооблагаемой суммы
25 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search