Spachtelprivileg

Russian translation: налоговая льгота по доходам, полученным от участия в др. компании

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schachtelprivileg
Russian translation:налоговая льгота по доходам, полученным от участия в др. компании
Entered by: svetim81

11:38 Mar 18, 2015
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
German term or phrase: Spachtelprivileg
Mit der Aufhebung des Paragr. 10 Abs. 5 AStG durch das StVergAbG vom 16.5.2003 findet das internationale Spachtelprivileg und der Betriebsstättenvorbehalt nach den jeweiligen DBA ab dem VZ 2004 für die Zwischeneinkünfte ab dem Jahr 2003 keine Anwendung mehr.
svetim81
Russian Federation
налоговая льгота по доходам, полученным от участия в др. компании
Explanation:
Это опечатка, должно быть Schachtelprivileg
Selected response from:

Olga Theobald
Germany
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1налоговая льгота по доходам, полученным от участия в др. компании
Olga Theobald
4льгота на дивиденды аффилированных компаний
Auto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
налоговая льгота по доходам, полученным от участия в др. компании


Explanation:
Это опечатка, должно быть Schachtelprivileg

Olga Theobald
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Garkusha
2 hrs
  -> Спасибо!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
льгота на дивиденды аффилированных компаний


Explanation:
льгота на дивиденды аффилированных компаний
(снижение налога или освобождение от налогообложения по
дивидендам, выплачиваемым дочерней компанией - резидентом своей материнской компании, которая владеет
определенным минимальным количеством ее акций, в целях
сведения к минимуму двойного или многоступенчатого
налогообложения таких дивидендов)
Dictionary_of_taxation_terms.pdf

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search