StR - сокращение

Russian translation: налоговый советник

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:StR - сокращение
Russian translation:налоговый советник
Entered by: Gulli11

14:23 Jul 4, 2016
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs / Nachweis der Eintragung als Steuerpflichtiger
German term or phrase: StR - сокращение
В справке из налогового управления о том, что фирма зарегистрирована в качестве налогоплательщика.

Печать, подпись, фамилия, рядом с фамилией - StR - должность? от слова Steuer?
Gulli11
Kazakhstan
налоговый советник
Explanation:
В аналогии к Regierungsrat (тоже название человека) правительственный советник предлогаю:

Steuerrat - налоговый советник
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
vielen Dank!

ich habe auch andere Muttersprachler gefragt. Es sollte genau so sein: Steuerrat
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4налоговый советник
Sybille
4налоговая инспекция
Feinstein
4Steuerrecht
Sybille


Discussion entries: 10





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Steuerrecht


Explanation:
налоговое законодательство/ налоговое право

http://abkuerzungen.woxikon.de/abkuerzung/str..php

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2016-07-04 14:53:52 GMT)
--------------------------------------------------

Ergänzung:
Könnte auch StR als Abkürzung steht für:

Studienrat, beamtete Lehrkraft im höheren Schuldienst Deutschlands

sein.

Bin mir aber nicht sicher und es wäre besser den Kunden zu fragen.




Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: почему возле фамилии?


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
налоговая инспекция


Explanation:
StR `=
Steuerreferat
налоговая инспекция - Banks (Ru-De), переводы
Steueraufsicht , Steuerreferat

Стоит после фамилии как указание на подразделение, в котором трудится автор справки


Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: спасибо!


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
налоговый советник


Explanation:
В аналогии к Regierungsrat (тоже название человека) правительственный советник предлогаю:

Steuerrat - налоговый советник

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
vielen Dank!

ich habe auch andere Muttersprachler gefragt. Es sollte genau so sein: Steuerrat
Notes to answerer
Asker: а если налоговый консультант? вместо советник?

Asker: хотя, это то же самое





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search