sich verscherzen

Russian translation: см.

19:16 Aug 20, 2019
German to Russian translations [PRO]
Linguistics / Идиома
German term or phrase: sich verscherzen
Коллеги, какое значение имеет данное выражение в следующем контексте:
Frage: Haben Sie Lieblingskollegen?
Antwort: Da darf man sich es nicht verscherzen.
Спасибо за помощь!
entangled
Belarus
Russian translation:см.
Explanation:
Не думаю, что хочу увидеть остальных (коллег) недовольными.
Не думаю, что собираюсь позлить остальных (коллег).
Не стоит злить (доводить) остальных (коллег).
Нельзя, чтобы остальные (коллеги) разозлились или обиделись.
Как-то так.
Смысл в том. что если Вы назовете кого-нибудь, то другие, которые, взможно, тоже считали себя любимчиками, обидятся или разозлятся. И Вы потеряете их расположение.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage 16 Stunden (2019-08-23 11:34:01 GMT)
--------------------------------------------------

es sich verscherzen - потерять чью-то дружбу. симпатию, расположение

---нельзя терять дружбу /хорошие отношения/расположение
---нужно дорожить дружбой/ расположением/хорошими отношениями
---не хотелось бы испортить дружеские отношения / потерять расположение/впасть в немилость
Вариантов много, но, в этом контексте, ИМХО, называя одних, можно испортить отношения с другими.

......
II. VERB (mit ES) es sich mit jmdm. verscherzen durch leichtsinniges Handeln oder Verhalten bei jmdm. an Sympathie verlieren Sie hat es sich mit ihm total verscherzt: Die Beziehung ist zu Ende.
......
2. es sich (Dat) bei jemandem verscherzen gespr; jemandes Freundschaft verlieren
https://de.thefreedictionary.com/verscherzen
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1..здесь с ответом торопиться не стоит (здесь нужно все обдумать)
Posted via ProZ.com Mobile
Mikhail Abramkin
3см.
Irina Git
3отшучиваться
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
..здесь с ответом торопиться не стоит (здесь нужно все обдумать)


Explanation:
ИМХО

Mikhail Abramkin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или "тут стоит подумать серьезно"
9 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отшучиваться


Explanation:
Тут с ответом лучше не отшучиваться /обойтись без шуток

Это ели почти дословно

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Не думаю, что хочу увидеть остальных (коллег) недовольными.
Не думаю, что собираюсь позлить остальных (коллег).
Не стоит злить (доводить) остальных (коллег).
Нельзя, чтобы остальные (коллеги) разозлились или обиделись.
Как-то так.
Смысл в том. что если Вы назовете кого-нибудь, то другие, которые, взможно, тоже считали себя любимчиками, обидятся или разозлятся. И Вы потеряете их расположение.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage 16 Stunden (2019-08-23 11:34:01 GMT)
--------------------------------------------------

es sich verscherzen - потерять чью-то дружбу. симпатию, расположение

---нельзя терять дружбу /хорошие отношения/расположение
---нужно дорожить дружбой/ расположением/хорошими отношениями
---не хотелось бы испортить дружеские отношения / потерять расположение/впасть в немилость
Вариантов много, но, в этом контексте, ИМХО, называя одних, можно испортить отношения с другими.

......
II. VERB (mit ES) es sich mit jmdm. verscherzen durch leichtsinniges Handeln oder Verhalten bei jmdm. an Sympathie verlieren Sie hat es sich mit ihm total verscherzt: Die Beziehung ist zu Ende.
......
2. es sich (Dat) bei jemandem verscherzen gespr; jemandes Freundschaft verlieren
https://de.thefreedictionary.com/verscherzen

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search