Positionsschalter inkl. Zuhaltefunktion

Russian translation: позиционный выключатель с функцией удерживания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Positionsschalter inkl. Zuhaltefunktion
Russian translation:позиционный выключатель с функцией удерживания
Entered by: Ol_Besh

14:29 Jul 30, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
German term or phrase: Positionsschalter inkl. Zuhaltefunktion
Речь идет о предохранительных устройствах на производственной линии:
Schutzgitter mit Positionsschalter, Schutztüren mit *Positionsschalter inkl. Zuhaltefunktion* und Näherungsschalter an Abdeckungen

заранее благодарю
Anna Sergienko
Germany
позиционный выключатель с функцией удерживания
Explanation:
еще где-то встречался ЗАЛИПАЮЩИЙ
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4датчик позиционирования с функцией замка
Oksana D.
4позиционный выключатель с функцией удерживания
Ol_Besh
4позиционный переключатель с функцией удержания в закрытом состоянии
Auto
3позиционный датчикс функцией удержания в закрытом состоянии
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
позиционный выключатель с функцией удерживания


Explanation:
еще где-то встречался ЗАЛИПАЮЩИЙ

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
позиционный датчикс функцией удержания в закрытом состоянии


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчик позиционирования с функцией замка


Explanation:
Zuhaltung - сувальда, замок такой

т.е. получается у нас двери с датчиком, который не только "видит", но и может замкнуть эту дверь))


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%...
Oksana D.
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: я думаю, как раз это и имеется ввиду. но как это правильно назвать? м.б. с фиксатором


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
позиционный переключатель с функцией удержания в закрытом состоянии


Explanation:
Positionsschalter - позиционный переключатель (встречалось мне раньше)

Zuhaltefunktion - функция удержания в закрытом состоянии (речь, ведь, идет о дверях)

Устройство управления автоматическими дверьми БУАД-7 и БУАД-4-25
Удержание в закрытом состоянии может включаться автоматически, внешним сигналом от станции АРР или сигналом от станции ЗД (закрыть). ...
www.kinetik.ru/doc/buad7/buad-7_reclama_red4.pdf




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search