PMD Betrlebsstätte Freiburg

Russian translation: см. ниже

20:03 Dec 27, 2020
German to Russian translations [PRO]
Manufacturing
German term or phrase: PMD Betrlebsstätte Freiburg
Прошу помочь перевести надпись с чертежа (фарм. компания)

PMD Betrlebsstätte Freiburg

Производственное подразделение...?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
PMD - Pfizer Manufacturing Deutschland GmbH - Пфайзер Мануфактуринг Дойчланд ГмбХ

Есть филиалы в Карлсруэ (до 2008 г. в Берлине) и Фрейбурге.

PMD Betrlebsstätte Freiburg

Такие же укороченные варианты как в оригинале:

1) PMD филиал, г. Фрейбург
2) Филиал PMD, г. Фрейбург

--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2020-12-28 17:00:07 GMT)
--------------------------------------------------

PMD входит в фармацевтическую транснациональную корпорацию Pfizer Inc. (Нью-Йорк, США)

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:04:33 GMT)
--------------------------------------------------

Из Википедии:

Die Firmenzentrale wurde 2008 von Karlsruhe nach Berlin verlegt.[3] Deutsche Niederlassungen befinden sich in Karlsruhe und Freiburg. In Deutschland beschäftigt Pfizer rund 2500 Mitarbeiter.

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:06:11 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:

Есть филиалы в Карлсруэ и Фрейбурге.

Die Firmenzentrale wurde 2008 von Karlsruhe nach Berlin verlegt.

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:38:38 GMT)
--------------------------------------------------

Подводя итог:

PMD bvttn 2 филиала (2 Betriebsstätten) в Карлсруэ и Фрейбурге. Главный офис находится в Берлине.

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:40:20 GMT)
--------------------------------------------------

Написание Фрейбург (традиционное написание), а не Фрайбург.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1PMD производственная площадка в г. Фрайбург
costet
4см. ниже
Auto
4do not translate PMD Betriebsstätte Freiburg
Erzsébet Czopyk


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
do not translate PMD Betriebsstätte Freiburg


Explanation:
Palliativmedizinischer Dienst (PMD) | TUM MRIwww.mri.tum.de › palliativmedizin
Palliativmedizinischer Dienst (PMD). Wir behandeln Patienten mit schweren Erkrankungen und begrenzter Lebenserwartung mit effektiver Symptomkontrolle ...

В Германии существует несколько форм оказания паллиативной помощи, как стационарной, так и амбулаторной. Основной формой амбулаторной помощи являются службы, оказывающие паллиативную помощь больному на дому. "Цель паллиативной помощи в том, чтобы предоставить человеку возможность умереть дома. Многие люди говорят, что хотели бы до самого конца оставаться дома. Там где они жили, там они хотели бы и умереть. Чаще всего это возможно. Существуют ***амбулаторные службы паллиативной помощи***, которые работают совместно с врачами и персоналом по уходу за больными, с социальными службами. Их цель организовать всю необходимую поддержку для того, чтобы человек до конца жизни мог оставаться дома", - рассказывает Бенно Больце.

IMHO, anyway, do not translate


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-12-27 23:06:13 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.dw.com/ru/паллиативная-помощь-в-германии-от-уход...


Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
PMD производственная площадка в г. Фрайбург


Explanation:
PMD = Pfizer Manufacturing Deutschland GmbH

https://www.pfizer.de/ueber-uns/unternehmen#unsere-standorte

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Wernke
6 hrs
  -> Спасибо!

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
PMD - Pfizer Manufacturing Deutschland GmbH - Пфайзер Мануфактуринг Дойчланд ГмбХ

Есть филиалы в Карлсруэ (до 2008 г. в Берлине) и Фрейбурге.

PMD Betrlebsstätte Freiburg

Такие же укороченные варианты как в оригинале:

1) PMD филиал, г. Фрейбург
2) Филиал PMD, г. Фрейбург

--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2020-12-28 17:00:07 GMT)
--------------------------------------------------

PMD входит в фармацевтическую транснациональную корпорацию Pfizer Inc. (Нью-Йорк, США)

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:04:33 GMT)
--------------------------------------------------

Из Википедии:

Die Firmenzentrale wurde 2008 von Karlsruhe nach Berlin verlegt.[3] Deutsche Niederlassungen befinden sich in Karlsruhe und Freiburg. In Deutschland beschäftigt Pfizer rund 2500 Mitarbeiter.

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:06:11 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:

Есть филиалы в Карлсруэ и Фрейбурге.

Die Firmenzentrale wurde 2008 von Karlsruhe nach Berlin verlegt.

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:38:38 GMT)
--------------------------------------------------

Подводя итог:

PMD bvttn 2 филиала (2 Betriebsstätten) в Карлсруэ и Фрейбурге. Главный офис находится в Берлине.

--------------------------------------------------
Note added at 21 Stunden (2020-12-28 17:40:20 GMT)
--------------------------------------------------

Написание Фрейбург (традиционное написание), а не Фрайбург.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search