Der Bereich Armaturen stellt sich vor

Russian translation: Знакомьтесь - участок/отдел производства арматуры

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Der Bereich Armaturen stellt sich vor
Russian translation:Знакомьтесь - участок/отдел производства арматуры
Entered by: ruslingua

17:13 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Der Bereich Armaturen stellt sich vor
Çàãîëîâîê ðåêëàìíîãî ïðîñïåêòà. Âñå, ÷òî ïðèõîäèò â ãîëîâó, íå çâó÷èò. "Íàïðàâëåíèå àðìàòóð õîòåëî áû ïðåäñòàâèòüñÿ" - òàê è õî÷åòñÿ â îòâåò ñêàçàòü, "íó è ïðåäñòàâëÿéñÿ - âîò è ïðåäñòàâèëîñü" :-(. "Îòðàñëü ïðîèçâîäñòâà"? "Ðàçðåøèòå ïðåäñòàâèòüñÿ: ..."? Áóäó î÷åíü áëàãîäàðíà çà "çâó÷àùèé âàðèàíò". Ñïàñèáî - Çîðÿíà.
orbis
Germany
Знакомьтесь - участок производства арматуры
Explanation:

Selected response from:

ruslingua
Grading comment
Большое спасибо всем! Склоняюсь к Вашему варианту, но с "отделом".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Знакомьтесь - участок производства арматуры
ruslingua
4Знакомьтесь: производственная программа "детали арматуры"
Volod (X)
3Перед Вами....
Andrej


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Перед Вами....


Explanation:
Перед Вами - производство арматуры

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Знакомьтесь - участок производства арматуры


Explanation:



ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо всем! Склоняюсь к Вашему варианту, но с "отделом".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: òîëüêî îáÿçàòåëüíî êàâû÷êè íóæíû, ìîæíî åùå "îòäåë" è ò. ï.
8 hrs
  -> ñïàñèáî. Äóìàþ, ýòîò âîïðîñ áóäåò ÿñíåå, åñëè óâèäåòü âåñü áóêëåò. Åñëè ýòî âèäåîðÿä, äåìîíñòðèðóþùèé ðàçë. öåõà è ïðîèçâ. ó÷àñòêè, ñ ïîäïèñÿìè ïîä ôîòî, êàâû÷êè, äóìàþ, íè ê ÷åìó

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Знакомьтесь: производственная программа "детали арматуры"


Explanation:
"Armaturen"- это, конечно же, "детали арматуры" или "элементы арматуры" (задвижки, клапаны, краны, вентили и другие детали водопроводной или трубопроводной арматуры).
Вот мои варианты для "Der Bereich Armaturen stellt sich vor":
1) Знакомьтесь: производственная программа "детали арматуры"
2) Знакомьтесь: выпускаемая продукция "детали арматуры"
3) Знакомьтесь: производственный ассортимент "детали арматуры"
4) Знакомьтесь: область "детали арматуры"
5) Представляем: производственная программа "детали арматуры"

Со словом "Представляем:" вместо "Знакомьтесь" можно повторить все предложенные варианты.


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search