Aldinismus

Russian translation: недорогой качественный шоппинг

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aldinismus
Russian translation:недорогой качественный шоппинг
Entered by: Yuri Dubrov

16:24 Jul 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Aldinismus
îò Aldi
íàðîä ëþáèò Aldinismus
Yuri Dubrov
Russian Federation
недорогой качественный шоппинг
Explanation:
Вариантов много придумать (или подобрать) можно:

Отели Римини :: Римини :: Италия :: Туристическая фирма "ВИСТА"
... аквапарк и парки развлечений, ***качественный недорогой шоппинг*** и небольшая удаленность главных исторических центров Италии сделали Римини и Риччоне ...
www.vistaint.ru/country/it_rim.htm - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

доступный по цене и удобный шоппинг, как в сети Aldi

...



--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-07-29 17:11:39 GMT)
--------------------------------------------------

Более разговорный вариант:

покупательская лихорадка типа альдинизма (от названия крупнейшей торговой сети Германии \"Альди\")
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
увы -- остановился на этом варианте
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"Пятерочная" мания
Dr. Elena Franzreb
4"Альдинизм" - повальное увлечение походами в магизины "Альди"
Alexander Panow
4недорогой качественный шоппинг
Ol_Besh


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
недорогой качественный шоппинг


Explanation:
Вариантов много придумать (или подобрать) можно:

Отели Римини :: Римини :: Италия :: Туристическая фирма "ВИСТА"
... аквапарк и парки развлечений, ***качественный недорогой шоппинг*** и небольшая удаленность главных исторических центров Италии сделали Римини и Риччоне ...
www.vistaint.ru/country/it_rim.htm - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

доступный по цене и удобный шоппинг, как в сети Aldi

...



--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-07-29 17:11:39 GMT)
--------------------------------------------------

Более разговорный вариант:

покупательская лихорадка типа альдинизма (от названия крупнейшей торговой сети Германии \"Альди\")

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
увы -- остановился на этом варианте

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Альдинизм" - повальное увлечение походами в магизины "Альди"


Explanation:
повальное увлечение походами в магизины "Альди"

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Пятерочная" мания


Explanation:
народ охватила "Пятерочная" мания.

Сеть магазинов "Пятерочка" по-моему уже достаточно известна и соответствует ALDI

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search