Raumoptimierte Verpackung

Russian translation: компактная упаковка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Raumoptimierte Verpackung
Russian translation:компактная упаковка
Entered by: Yuri Dubrov

17:15 Jul 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Raumoptimierte Verpackung
òèïà ìíîãî ìåñòà íå çíèìàåò?
Yuri Dubrov
Russian Federation
компактная упаковка
Explanation:
Чтобы не мудрить много с оптимизацией:

MетаМаркет. Украинская поисковая система по товарам. CD-R, CD-RW
Наиболее компактная упаковка для дисков CD-R. Содержит 25 CD-R-дисков TDK ULTRA
Metalic емкостью 700 Мб. Специальный стержень в центре корпуса, ...
metamarket.com.ua/index.php?catid=162&markid=2 - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Товары для летнего спорта | Лодки и аксессуары | Лодки надувные ...
... и увеличенная килеватость днища, минимальное количество швов баллона и
продуманное расположение навесных деталей, компактная упаковка в соч... подробнее ...
www.sportweb.ru/index.php?smid=17&scid=223 - 194k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Елки 1,5 м
Компактная упаковка позволяет хранить ее даже при дефиците места в городской
квартире. Количество ярусов - 3 Количество лап - 18 Количество отростков - 215 ...
morozko.msk.ru/P_133.htm - 85k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

презервативы,медицинские перчатки,маски,пластыри,шприцы,гели ...
Компактная упаковка содержит 3 пакетика по 4 мл. с гелем-смазкой Contex Romanic.
... Также новая компактная упаковка легко помещается в маленькую дамскую ...
www.medcom-m.ru/corpnews.shtml - 134k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Периферия @ Интернет-магазин "Организатор"
Компактная упаковка – полиэтилен с хедером. Русскоязычные надписи, знак сертификации
на хедере, корпусе фильтра и вилке, штриховой код. ...
www.organizator.ru/catalog/ perif/orderby/name/max/20/offset/20/ - 59k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1компактная упаковка
Ol_Besh
4пространственно оптимизированная упаковка
Alexander Panow


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
компактная упаковка


Explanation:
Чтобы не мудрить много с оптимизацией:

MетаМаркет. Украинская поисковая система по товарам. CD-R, CD-RW
Наиболее компактная упаковка для дисков CD-R. Содержит 25 CD-R-дисков TDK ULTRA
Metalic емкостью 700 Мб. Специальный стержень в центре корпуса, ...
metamarket.com.ua/index.php?catid=162&markid=2 - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Товары для летнего спорта | Лодки и аксессуары | Лодки надувные ...
... и увеличенная килеватость днища, минимальное количество швов баллона и
продуманное расположение навесных деталей, компактная упаковка в соч... подробнее ...
www.sportweb.ru/index.php?smid=17&scid=223 - 194k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Елки 1,5 м
Компактная упаковка позволяет хранить ее даже при дефиците места в городской
квартире. Количество ярусов - 3 Количество лап - 18 Количество отростков - 215 ...
morozko.msk.ru/P_133.htm - 85k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

презервативы,медицинские перчатки,маски,пластыри,шприцы,гели ...
Компактная упаковка содержит 3 пакетика по 4 мл. с гелем-смазкой Contex Romanic.
... Также новая компактная упаковка легко помещается в маленькую дамскую ...
www.medcom-m.ru/corpnews.shtml - 134k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Периферия @ Интернет-магазин "Организатор"
Компактная упаковка – полиэтилен с хедером. Русскоязычные надписи, знак сертификации
на хедере, корпусе фильтра и вилке, штриховой код. ...
www.organizator.ru/catalog/ perif/orderby/name/max/20/offset/20/ - 59k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: À ùî, äóæå íåïîãàíî.
31 mins
  -> Ñïàñèá³!

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пространственно оптимизированная упаковка


Explanation:
не считаю оправданным уходить от слова "оптимизированный" и предлагаю вариант: пространственно оптимизированная упаковка - в конце концов ответственность за такое обозначение должен нести ОРИГИНАЛ, а мы только его слуги...

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search