Mehr Kapazitäten für Kerngeschaeft!

Russian translation: концентрация ресурсов в основном бизнесе

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mehr Kapazitäten für Kerngeschaeft!
Russian translation:концентрация ресурсов в основном бизнесе
Entered by: Yuri Dubrov

18:10 Jul 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Mehr Kapazitäten für Kerngeschaeft!
êàê òóòü êàïàöèòýòåí ïåðåäàòü

äàííûå çíà÷åíèÿ íå ëîæàòüñÿ êàê-òî
1) ¸ìêîñòü, âìåñòèìîñòü elektrische Kapazität — ýëåêòðè÷åñêàÿ ¸ìêîñòü mit einer Kapazität von hundert Betten — íà ñòî êîåê ( î áîëüíèöå ) 2) (ïðîèçâîäñòâåííàÿ) ìîùíîñòü 3) ñïîñîáíîñòü 4) êðóïíûé ñïåöèàëèñò, êðóïíàÿ âåëè÷èíà
Yuri Dubrov
Russian Federation
концентрация ресурсов в основном бизнесе
Explanation:
или: мобилизация усилий

III Межрегиональная конференция "Предпринимательство в ...
... концентрация ресурсов и специализация на основном бизнесе являются даже ...
Но в конечном итоге в бизнесе выигрывает тот, кто верит в свой бизнес и ...
www.subcontract.ru/Conf2004/ Disk/section3/section3_3.htm - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ИКФ АЛЬТ. Конференции. Управление в России: как предприятия ...
концентрация на основном бизнесе;. повышение управляемости предприятием за счет
сокращения количества ... Каталог сетевых ресурсов АЛЬТа в открытом доступе ...
www.altrc.ru/conferens/tez98/tez9.shtml - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Больше внимания
Ol_Besh
4 +1концентрация ресурсов в основном бизнесе
Dr. Elena Franzreb
5больше сил
Alexander Panow


Discussion entries: 2





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Mehr Kapazitдten fьr Kerngeschaeft!
Больше внимания


Explanation:
Это я через "больше внимания" пытаюсь переформулировать словарное "больше ресурсов".

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Àáñîëþòíî ñîãëàñåí ñ âíèìàíèåì. Ïîëó÷àåòñÿ àäåêâàòíî.
30 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Sybille: Ja, klingt gut.
2 hrs
  -> Danke, Sybille!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
больше сил


Explanation:
когда мы говорим ВСЕ СИЛЫ БРОШЕНЫ НА РЕШЕНИЕ ТАКОЙ-ТО ПРОБЛЕМЫ - то это как раз тот случай! Под СИЛОЙ понимаются людские ресурсы - то, что по-немецки называется Kapazitäten - это же так просто!

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
концентрация ресурсов в основном бизнесе


Explanation:
или: мобилизация усилий

III Межрегиональная конференция "Предпринимательство в ...
... концентрация ресурсов и специализация на основном бизнесе являются даже ...
Но в конечном итоге в бизнесе выигрывает тот, кто верит в свой бизнес и ...
www.subcontract.ru/Conf2004/ Disk/section3/section3_3.htm - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ИКФ АЛЬТ. Конференции. Управление в России: как предприятия ...
концентрация на основном бизнесе;. повышение управляемости предприятием за счет
сокращения количества ... Каталог сетевых ресурсов АЛЬТа в открытом доступе ...
www.altrc.ru/conferens/tez98/tez9.shtml - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Òîæå î÷åíü õîðîøî!
1 day 2 hrs
  -> Ñïàñèáî!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search