Sicherheit im Vertragsabschluss

Russian translation: умение вести переговоры на стадии заключения контракта

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Sicherheit im Vertragsabschluss
Russian translation:умение вести переговоры на стадии заключения контракта
Entered by: Yuri Dubrov

13:25 Aug 2, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Sicherheit im Vertragsabschluss
òèïà --óìåíèå äîâåñòè äî çàêëþ÷åíèÿ êîíòðàêòà
èëè èíà÷å?
Yuri Dubrov
Russian Federation
умение
Explanation:
умение вести переговоры на стадии заключения контракта.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
спс
я же дал наводку...
умение довести до заключения контракта
единственный приемлимый вариант

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1безопасность при заключении контрактов
Alexander Panow
4уверенность при заключении договора (контракта) или гарантии при заключении договора (контракта)
Volod (X)
4уверенность при завершении сделки
Сергей Лузан
4умение
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
умение


Explanation:
умение вести переговоры на стадии заключения контракта.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
спс
я же дал наводку...
умение довести до заключения контракта
единственный приемлимый вариант

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уверенность при завершении сделки


Explanation:
обычно зарубежные консультанты-маркетологи учат этому персонал.
Консалтинговая группа Руна :: О наших тренингах :: Программы тренингов
"Появилась уверенность при завершении сделки. При использовании диагностики
клиента стало легче с ним общаться". - "Больше уверенности при работе с ...
www.tsale.ru/prog_sk2.htm

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уверенность при заключении договора (контракта) или гарантии при заключении договора (контракта)


Explanation:
... что придало компании "British Petroleum" уверенность при заключении сделки. http://www.inosmi.ru/print/171559.html

К вам вернутся легкость и уверенность при заключении сделок, деловая активность возрастет и к пятнице достигнет максимума... http://www.courier.lg.ua/15/site/goro.html

Статья 64 Гарантии при заключении трудового договора Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. http://www.eduardpankov.ru/labcod/lab63.shtml

РК необходимы гарантии при заключении контрактов в области нефти и газа с иностранными компаниями –... http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=19246





Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
безопасность при заключении контрактов


Explanation:
безопасность при заключении контрактов

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 18 mins (2005-08-02 17:43:56 GMT)
--------------------------------------------------

Дамы и господа! Задумайтесь над смыслом выражения: Обезопасить себя при заключении контракта - в отношении любых негативных последствий, ущерба и т. д. Я не вижу здесь причин для сомнения.

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Èçâèíèòå, íî â íåìåöêîì âûðàæåíèè ýòî çíà÷åíèå îòñóòñòâóåò ïîëíîñòüþ./Sicher - çäåñü óâåðåííîñòü, íî íèêàê íå áåçîïàñíîñòü. Ìîæåòå ïðîâåðèòü ïî íåìåöêèì èñòî÷íèêàì. È äàâàòü òàêîé îòâåò ñ ìàêñèìàëüíîé ñòåïåíüþ óâåðåííîñòè ìîæåò è íå ñòîèëî áû.
1 hr
  -> ×òî çíà÷èò îòñóòñòâóåò? Sicherheit - ýòî è åñòü áåçîïàñíîñòü è óâåðåííîñòü è ãàðàíòèÿ è íàäåæíîñòü è âñå ýòî èìååòñÿ â âèäó îäíîâðåìåííî




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search