Querschnittstechnologie

Russian translation: технология, дающая толчок комплексному развитию (региона)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Querschnittstechnologie
Russian translation:технология, дающая толчок комплексному развитию (региона)
Entered by: Ol_Besh

09:34 Aug 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Querschnittstechnologie
èññëåäîâàíèå ïî ìàðêåòèíãó, ïåðå÷èñëÿþòñÿ âñå îòðàñëè ïðîèçâîäñòâà ðåãèîíà

Querschnittstechnologie und Dienstleitungen
Juri Istjagin. Ph.D.
технология, дающая толчок комплексному развитию (региона)
Explanation:
Скомпилировано по:
Querschnittsprogramm = программа комплексного развития народного хозяйства (Лингво)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1технология, дающая толчок комплексному развитию (региона)
Ol_Besh
4технология получения результатов маркетингового исследования в разрезе
Alexander Panow
2перекрестный метод (если встанет в контекст)
Yuri Dubrov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
технология, дающая толчок комплексному развитию (региона)


Explanation:
Скомпилировано по:
Querschnittsprogramm = программа комплексного развития народного хозяйства (Лингво)

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: ìîæíî è òàê
2 mins
  -> "òåõíîëîãèÿ êîìïëåêñíîãî ðàçâèòèÿ" êàê-òî "íå òàê" çâó÷èò. Ñïàñèáî!

26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
перекрестный метод (если встанет в контекст)


Explanation:
cross-sectional approach перекрестный метод Статистическая методология, применяемая сразу к нескольким компаниям на определенный момент времен

есть и такое понятие
Querschnittsuntersuchung f cross-sectional study



Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технология получения результатов маркетингового исследования в разрезе


Explanation:
Здесь речь идет о возможности получения результатов маркетингового исследования в разрезе (то есть в горизонтальной плоскости для одной конкретной отрасли, области и т.д.), в отличие от разреза по вертикали

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search