Weitverkehrsnetz (Internet-Backbone)

Russian translation: высокоскоростная магистральная линия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Weitverkehrsnetz (Internet-Backbone)
Russian translation:высокоскоростная магистральная линия
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

09:38 Aug 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Weitverkehrsnetz (Internet-Backbone)
So ist Leipzig 5fach wegeredundant an das deutsche Internet-Backbone (Hochgeschwindigkeits-Weitverkehrsnetz) angebunden.
Juri Istjagin. Ph.D.
высокоскоростная магистральная линия
Explanation:
высокоскоростная магистральная линия

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-08-12 09:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

Сеть - писать не стоит. Это именно линия.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-08-12 09:47:03 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя при желании можно написать:
широкополосная магистральная сеть.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-08-12 09:48:10 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл здесь не в вычислениях, а в высокой скорсоти передачи информации.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высокоскоростная магистральная линия
Jarema
4 +1опорная сеть Интернет
Yuri Dubrov
4территориальная вычислительная сеть (магистральная линия Интернет)
Ol_Besh


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
территориальная вычислительная сеть (магистральная линия Интернет)


Explanation:
Опять-таки компиляция по Лингво:

Weitverkehrsnetz территориальная вычислительная сеть; глобальная вычислительная сеть


backbone = 4) магистральная линия связи



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
опорная сеть Интернет


Explanation:
опорная сеть»).

Телекоммуникационная компания Соло... услуги "Опорная сеть" (Internet backbone) и обеспечивает полный доступ к глобальной ... (Internet Backbone), которые являются свободными от заторов. ...
www.solo.by/contents.aspx?page=service/ satellite&subpage=service/point - 32k - Сохранено - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-08-12 09:48:03 GMT)
--------------------------------------------------

1985 году Национальный научный фонд США (National Science Foundation, NSF) объединил 5 своих суперкомпьютерных центров в высокоскоростную сеть NSFNET (www.nsf.gov/od/lpa/news/media/backgr1.htm). Основной целью создания этой сети было предоставление доступа к вычислительным ресурсам фонда исследователям различных университетов США. Это была первая инициатива, направленная на то, чтобы обеспечить широчайшему спектру научных организаций качественное и надежное соединение с Интернетом, и сеть NSFNET получила название Internet backbone (слово «backbone» означает «хребет», но в области телекоммуникаций наиболее распространенным вариантом перевода этого термина является словосочетание «опорная сеть»).


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volod (X)
2 days 1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высокоскоростная магистральная линия


Explanation:
высокоскоростная магистральная линия

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-08-12 09:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

Сеть - писать не стоит. Это именно линия.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-08-12 09:47:03 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя при желании можно написать:
широкополосная магистральная сеть.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-08-12 09:48:10 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл здесь не в вычислениях, а в высокой скорсоти передачи информации.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 min




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search