wegeredundant

Russian translation: с пятикратным резервированием линии

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:wegeredundant
Russian translation:с пятикратным резервированием линии
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

16:12 Aug 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Telekom
German term or phrase: wegeredundant
5x wegeredundante Anbindung an Internet-Backbone
Juri Istjagin. Ph.D.
с пятикратным резервированием линии
Explanation:
с пятикратным резервированием линии

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-08-13 16:29:20 GMT)
--------------------------------------------------

Резервирование линии связи. При монтаже могут быть заложены запасные линии связи
типа «витая пара» в одном кабеле, либо в различных кабелях. ...
www.uniservice.ru/naprav2.htm - 52k

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-08-13 16:31:19 GMT)
--------------------------------------------------

redundant - избыточный. Но в данном контексте - это именно резервирование.

Грубо говоря, к магистрали подключена не одна линия, а целых пять. В случае неполадок на одной линии имеется возможность переключиться на одну из остальных четырех.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-08-13 16:35:40 GMT)
--------------------------------------------------

То есть физически существует пять линий. Логическое же переключение производится в случае выхода из строя основной линии.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-08-13 16:36:31 GMT)
--------------------------------------------------

А резервирование - это термин из сферы телекоммуникаций .
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Посмотрел я ещё по словарям. Действительно под дублированием понимается, шрубо говоря, выполнение параллельнОГО действиЯ, напр. резервное копирование, но не нескольких действия сразу. Спасибо Юра, спасибо Volod!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1с пятикратным резервированием линии
Jarema
4 -1пятикратное дублирование каналов связи
Volod (X)


Discussion entries: 10





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
с пятикратным резервированием линии


Explanation:
с пятикратным резервированием линии

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-08-13 16:29:20 GMT)
--------------------------------------------------

Резервирование линии связи. При монтаже могут быть заложены запасные линии связи
типа «витая пара» в одном кабеле, либо в различных кабелях. ...
www.uniservice.ru/naprav2.htm - 52k

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-08-13 16:31:19 GMT)
--------------------------------------------------

redundant - избыточный. Но в данном контексте - это именно резервирование.

Грубо говоря, к магистрали подключена не одна линия, а целых пять. В случае неполадок на одной линии имеется возможность переключиться на одну из остальных четырех.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-08-13 16:35:40 GMT)
--------------------------------------------------

То есть физически существует пять линий. Логическое же переключение производится в случае выхода из строя основной линии.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-08-13 16:36:31 GMT)
--------------------------------------------------

А резервирование - это термин из сферы телекоммуникаций .

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Посмотрел я ещё по словарям. Действительно под дублированием понимается, шрубо говоря, выполнение параллельнОГО действиЯ, напр. резервное копирование, но не нескольких действия сразу. Спасибо Юра, спасибо Volod!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 mins
  -> Ñïàñèáî!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
пятикратное дублирование каналов связи


Explanation:
Die angestrebte ausfallsichere (wegeredundante) Lösung konnte somit im Rahmen des Netzwartungstages im Februar 2003 implementiert werden. ...
www.zid.tuwien.ac.at/ mitteilungsblatt/2003/mb02-2003.html

Т.е. речь идет о повышении отказоустойчивости каналов связи. Это в данном случае достигается путем пятикратного дублирования каналов связи.

В этих ссылках подтверждается взаимосвязь отказоустойчивости и дублирования каналов связи:

Организационные аспекты. Надежность и безопасность: дублирование каналов связи и БД. http://www.censor.permonline.ru/newspaper7.htm

Возможно ли дублирование каналов на основе 2х таких наборов в целях повышения отказоустойчивости? http://www.dothill.ru/viewtopic.htm?t=3481

И последння ссылка:

SDH для конечных точек Дублирование каналов/ точек доступа Гарантии времени простоев http://www.3ka.mipt.ru/vlib/citforum/nets/spsmp/sp...



--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 55 mins (2005-08-14 11:08:05 GMT)
--------------------------------------------------

5x wegeredundante Anbindung an Internet-Backbone
Мой вариант перевода: соединение с опорной сетью интернета с пятикратным дублированием каналов связи

Weg = канал или тракт (связи)

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 58 mins (2005-08-14 11:10:58 GMT)
--------------------------------------------------

Главный момент: повышение степени отказоустойчивости соединения с Интернетом обеспечивается за счет пятикратного дублирования каналов связи (каналов передачи данных).

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 5 mins (2005-08-14 13:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

Дублирование, как таковое, может быть и тройным, и четырехкратным, и пятикратным...

Тройное дублирование линий связи и аппаратуры стоит достаточно дорого. http://forum.strogino.ru/archive/index.php/t-1655

Все жизненно важные системы будут многократно продублированы (четырехкратное дублирование). В обязательном порядке будут присутствовать системы самодиагностики,... http://sergeev-igor-silin-mikhail.planetaknig.ru/r...

... в каркасах - ничего не скажу, а вот нагружённое пятикратное дублирование в электронных системах http://mastercity.ru/ubb_new/forum.php?show_id=203...


--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 14 mins (2005-08-14 13:26:15 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, надо сказать, что существует понятие \"многократное дублирование каналов связи или каналов передачи сообщений\".

... коммуникационных и технологических рисков, так как их решение подразумевает многократное дублирование каналов связи и линий электропередач, содержание большого компьютерного и серверного... http://www.e-trade.ru/core/outsourc3.html

... гибридизации реализована хорошо известная стратегия повышения надежности передачи информации: многократное дублирование каналов передачи сообщений со сличением двух копий сообщений,... http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/chudov_evoluciy...


--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 27 mins (2005-08-14 13:39:34 GMT)
--------------------------------------------------

В моих ссылках приведены примеры употребления слов \"тройное дублирование\", \"четырехратное дублирование\", \"пятикратное дублирование\" \"многократное дублирование\".

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 34 mins (2005-08-14 13:46:44 GMT)
--------------------------------------------------

Дублирование каналов связи (тройное, четырехкратное, пятикратное и многократное) для того и предусматривается, чтобы повысить отказоустойчивость системы.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Äóáëèðîâàíèå íå ìîæåò áûòü ïÿòèêðàòíûì. Äóáëèðîâàíèå - ýòî âèä ðåçåðâèðîâàíèÿ íà îñíîâå ÓÄÂÀÈÂÀÍÈß. Î ÷åì è ãîâîðèò ñàìî íàçâàíèå./Áûâàåò ñëîâîóïîòðåáëåíèå ãðàìîòíîå è íåãðàìîòíîå. Ýòî èìåííî òîò ñëó÷àé.
4 hrs
  -> Âû òàê ïîëàãàåòå? Ñì. ìîé "note".




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search