Vertriebs- und Servicestützpunkt

Russian translation: (базовый) сервисно-сбытовой центр

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vertriebs- und Servicestützpunkt
Russian translation:(базовый) сервисно-сбытовой центр
Entered by: vera12191

04:55 Feb 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / маркетинг
German term or phrase: Vertriebs- und Servicestützpunkt
Речь идет о том, что фирма открыла свой филиал за границей, который является "Vertriebs- und Servicestützpunkt" для всего региона Северной Америки.

Какие варианты перевода в данном случае можно предложить для "Vertriebs- und Servicestützpunkt"?
Auto
(базовый) сервисно-сбытовой центр
Explanation:
или предприятие сервисно-сбытовой сети.
Таким образом:
Недавно открывшийся филиал стал (базовым) сервисно-сбытовым центром компании ХХХ в северо-американском регионе.

www.csmaz.narod.ru
Филиал РУП «МАЗ» «Сервисно-сбытовой центр» является обособленным структурным подразделением Производственного республиканского унитарного предприятия.

www.autosphere.ru/discuss/4164/4164/
Обновление производственных мощностей проводится в рамках программы реорганизации сервисно-сбытовой сети предприятия.

www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/22/1200196
Наличие сервисно-сбытовой сети – это естественное условие работы любого автопроизводителя.
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
"головной торгово-сервисный центр". Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(базовый) сервисно-сбытовой центр
vera12191
4база
Sybille
3Служба продаж и ремонтных услуг
salavat


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Служба продаж и ремонтных услуг


Explanation:
Надо бы лучше да не выходит

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
база


Explanation:
продажи и ремонтных услуг
(может быть и филиал)

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(базовый) сервисно-сбытовой центр


Explanation:
или предприятие сервисно-сбытовой сети.
Таким образом:
Недавно открывшийся филиал стал (базовым) сервисно-сбытовым центром компании ХХХ в северо-американском регионе.

www.csmaz.narod.ru
Филиал РУП «МАЗ» «Сервисно-сбытовой центр» является обособленным структурным подразделением Производственного республиканского унитарного предприятия.

www.autosphere.ru/discuss/4164/4164/
Обновление производственных мощностей проводится в рамках программы реорганизации сервисно-сбытовой сети предприятия.

www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/22/1200196
Наличие сервисно-сбытовой сети – это естественное условие работы любого автопроизводителя.


vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
"головной торгово-сервисный центр". Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search