Alles aus einer Hand

Russian translation: Все от одного производителя - от концепции до готового изделия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Alles aus einer Hand
Russian translation:Все от одного производителя - от концепции до готового изделия
Entered by: Julia Winkler (X)

13:12 Apr 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Maschinenbau
German term or phrase: Alles aus einer Hand
Ein Werbeslogan: Alles aus einer Hand- von der Konzeption bis zum fertigen Produkt
Julia Winkler (X)
Все от одного производителя - от концепции до готового изделия
Explanation:
Все от одного производителя Основная задача кампании состояла в том, чтобы выделиться из общей массы производителей сантехники эконом-класса и закрепить в ...
www.derevodom.com/show_2489.html

Все от одного производителя: от машин для обработки сырья, профильной экструзии до отделочных установок;; Фирма является поставщиком номер один ...
www.austriantrade.org/fileadmin/f/ru/070228_LangeListe.doc

Всё от одного производителя. Современные решения от OBO Выбор для профессионалов, обзорная брошюра с изображениями и пояснениями. ОBО Компакт представит Вам ...
www.obo-bettermann.com/ru/obo_kompakt.shtml

Все от одного производителя :. от системы на кристалле ТФ-16 и высокоуровневых средств разработки ПО. - до производства с "приемкой" в Зеленограде. ...
technoforth.ru/old/Files/tf-16.pdf

или на выставках - международная команда elumatec работает для Вас по всему миру.Наши представительства находятся в 40 странах. [ Всё от одного производителя ]
www.elumatec.com/Russian/Dienstleistungen/Consulting/index....
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Все от одного производителя - от концепции до готового изделия
Auto
4 +1всё из одних рук - от концепции/планирования до готового продукта/изделия
Nadiya Kyrylenko
3 +1(Мы предоставляем) полный комплекс услуг: от проектирования до готовой продукции
Edgar Hermann
3Всё в одном месте - от ... до...
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
всё из одних рук - от концепции/планирования до готового продукта/изделия


Explanation:
можно так

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-04-20 13:39:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment/polygraph...

http://www.boschservice.com.ua/language1/bcs-in-urkaine/bcs-...

http://www.ci.ru/inform21_99/p_06_sbl.htm

http://www.softbalance.ru/publication-all-from-one.htm

и т. д.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
7 hrs
  -> Спасибо, Алла!

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Всё в одном месте - от ... до...


Explanation:
Как один из вариантов
http://www.kon.ru/korado.html
Предлагаем комплексные службы в области литья пластмасс под давлением (так называемый one stop shopping – все в одном месте), которые включают проект и разработку чертежной документации изделия, включая технологию и рекомендации подходящего материала. Одновременно разработаем для вас рабочие чертежи пресс-формы и обеспечим ее изготовление и последующее опробование.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Все от одного производителя - от концепции до готового изделия


Explanation:
Все от одного производителя Основная задача кампании состояла в том, чтобы выделиться из общей массы производителей сантехники эконом-класса и закрепить в ...
www.derevodom.com/show_2489.html

Все от одного производителя: от машин для обработки сырья, профильной экструзии до отделочных установок;; Фирма является поставщиком номер один ...
www.austriantrade.org/fileadmin/f/ru/070228_LangeListe.doc

Всё от одного производителя. Современные решения от OBO Выбор для профессионалов, обзорная брошюра с изображениями и пояснениями. ОBО Компакт представит Вам ...
www.obo-bettermann.com/ru/obo_kompakt.shtml

Все от одного производителя :. от системы на кристалле ТФ-16 и высокоуровневых средств разработки ПО. - до производства с "приемкой" в Зеленограде. ...
technoforth.ru/old/Files/tf-16.pdf

или на выставках - международная команда elumatec работает для Вас по всему миру.Наши представительства находятся в 40 странах. [ Всё от одного производителя ]
www.elumatec.com/Russian/Dienstleistungen/Consulting/index....


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: вот и я о том же, только припоздал малость....
4 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(Мы предоставляем) полный комплекс услуг: от проектирования до готовой продукции


Explanation:
довольно стандартный ход "от и до" или "начиная от... и заканчивая..."

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо, Эрика!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search