**feste** Bestellung

Russian translation: окончательный заказ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:**feste** Bestellung
Russian translation:окончательный заказ
Entered by: Sybille

14:42 May 31, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: **feste** Bestellung
Um die angebotenen Termine zu sichern, ist eine sofortige **feste** Bestellung notwendig.

(фиксированный, твердый...??, что еще)
Sybille
Germany
окончательный заказ
Explanation:
Документация к FastPrice Professional - Процесс планирования заказа.Для того, чтобы программа сформировала окончательный заказ самостоятельно - достаточно нажать в Окне заказа кнопку "АВТ.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ". ...
fastprice.com.ua/documentation/fastprice_professional/create_order.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки

Как купить / Сантехника - ванны - Элитная сантехника, ванны на ...Вы можете удалить ненужный Вам товар, отметив его галочкой, и нажав кнопку «Удалить все», в любом случае, в окончательный заказ войдут только отмеченные ...
www.sandom.ru/buy/ - 42k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke, ich habe diese Variante genommen.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4безотзывный заказ
erika rubinstein
3 +1твердый заказ
Alla Tulina (X)
3твердый заказ
Auto
1окончательный заказ
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
окончательный заказ


Explanation:
Документация к FastPrice Professional - Процесс планирования заказа.Для того, чтобы программа сформировала окончательный заказ самостоятельно - достаточно нажать в Окне заказа кнопку "АВТ.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ". ...
fastprice.com.ua/documentation/fastprice_professional/create_order.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки

Как купить / Сантехника - ванны - Элитная сантехника, ванны на ...Вы можете удалить ненужный Вам товар, отметив его галочкой, и нажав кнопку «Удалить все», в любом случае, в окончательный заказ войдут только отмеченные ...
www.sandom.ru/buy/ - 42k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Danke, ich habe diese Variante genommen.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
твердый заказ


Explanation:
так тоже можно

Alla Tulina (X)
Estonia
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Пока готовил свой ответ, появился Ваш...
3 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
твердый заказ


Explanation:
Словарь Lingvo: feste Bestellung - твердый заказ

3200 страниц на русском для "твердый заказ" (www.google.ru)

Um die angebotenen Termine zu sichern, ist eine sofortige feste Bestellung notwendig.
Для того чтобы уложиться в предлагаемые сроки, необходимо немедленно сделать твердый заказ.





Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безотзывный заказ


Explanation:
Subscribe.Ru : Работа, деньги, бизнес - коммерческие предложенияПосле получения полного корпоративного предложения”[FCO]-предоставим: банковские рекомендации и безотзывный заказ Покупателя[ICPO]. ...
subscribe.ru/archive/invest.isragold/200305/11131353.html - 53k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Subscribe.Ru : Работа, деньги, бизнес - коммерческие предложенияПосле получения полного корпоративного предложения¦[FCO]-предоставим: банковские рекомендации и безотзывный заказ Покупателя[ICPO]. [email protected] ...
subscribe.ru/archive/invest.isragold/200306/10233346.html - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten

[DOC] Безотзывный корпоративный заказDateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Название компании покупателя, БЕЗОТЗЫВНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ. Адрес. Т е л е ф о н:. Ф а к с :, Текущая дата:. E – m a i l: ...
usa-invest.narod.ru/docs/ICPO.doc


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search