zweitbeste

Russian translation: второй по значимости

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zweitbeste
Russian translation:второй по значимости
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

17:09 Jun 17, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Pressemitteilung
German term or phrase: zweitbeste
Zweitebste Bilanz

2007: Zweitbeste Bilanz für die Firma XYZ.

Из пресс-релиза компании
Juri Istjagin. Ph.D.
второй по значимости
Explanation:
2007: Zweitbeste Bilanz für die Firma XYZ.

Второй по значимости итог для фирмы XYZ.

Второй по значимости итог двадцатилетия: мы в цивилизационном смысле отброшены назад — не на двадцатилетие, а навсегда. А главный итог подсказал польский ...
www.chaspik.spb.ru/cgi-bin/index_new.cgi?level=15&yea=2005&...




--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2008-06-17 17:29:33 GMT)
--------------------------------------------------

Вы привели контекст, поэтому еще варианты:

1) второй успешный год
2) второй успешный результат
3) второй успешный итог

"2007 год - это второй успешный год, когда суммарный объем торгов рос трехкратными темпами. Прежде всего, такой рост обусловлен активизацией участниками ...
www.zrpress.ru/zr/2008/9/48

Для Nissan это второй успешный год за последние 9 лет, когда предприятия корпорации полностью себя окупают до конца финансового года. ...
www.wn.ru/auto/01.12.2000/4.html

то его второй успешный результат, в 2004 году он выигрывал серебряную медаль среди мальчиков до 12 лет. Для дальнейшего шахматного роста Чехову необходимо ...
www.communa.ru/news/detail.php?ID=10510

Это уже второй успешный итог подобных разбирательств. Первыми, напомним, одолели налоговиков жители Приозерска Ленинградской области. ...
rusvera.mrezha.ru/413/1a.htm


--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-06-17 17:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

Как показывают приведенные мной ссылки, неплохо выглядит вариант:

2007: Zweitbeste Bilanz für die Firma XYZ.

2007: Второй успешный год для фирмы XYZ.

Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3второй по значимости
Auto
4второе место за баланс для фирмы ХХХ
AndriyRubashnyy
2занявший второе место
Oleg Delendyk


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
второе место за баланс для фирмы ХХХ


Explanation:
второе место за (бухгалтерский) баланс для фирмы ХХХ

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
второй по значимости


Explanation:
2007: Zweitbeste Bilanz für die Firma XYZ.

Второй по значимости итог для фирмы XYZ.

Второй по значимости итог двадцатилетия: мы в цивилизационном смысле отброшены назад — не на двадцатилетие, а навсегда. А главный итог подсказал польский ...
www.chaspik.spb.ru/cgi-bin/index_new.cgi?level=15&yea=2005&...




--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2008-06-17 17:29:33 GMT)
--------------------------------------------------

Вы привели контекст, поэтому еще варианты:

1) второй успешный год
2) второй успешный результат
3) второй успешный итог

"2007 год - это второй успешный год, когда суммарный объем торгов рос трехкратными темпами. Прежде всего, такой рост обусловлен активизацией участниками ...
www.zrpress.ru/zr/2008/9/48

Для Nissan это второй успешный год за последние 9 лет, когда предприятия корпорации полностью себя окупают до конца финансового года. ...
www.wn.ru/auto/01.12.2000/4.html

то его второй успешный результат, в 2004 году он выигрывал серебряную медаль среди мальчиков до 12 лет. Для дальнейшего шахматного роста Чехову необходимо ...
www.communa.ru/news/detail.php?ID=10510

Это уже второй успешный итог подобных разбирательств. Первыми, напомним, одолели налоговиков жители Приозерска Ленинградской области. ...
rusvera.mrezha.ru/413/1a.htm


--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-06-17 17:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

Как показывают приведенные мной ссылки, неплохо выглядит вариант:

2007: Zweitbeste Bilanz für die Firma XYZ.

2007: Второй успешный год для фирмы XYZ.



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151
Grading comment
Спасибо огромное!
Notes to answerer
Asker: Ой, огромное спасибо. Отличные варианты. :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko: второй успешный
56 mins
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
1 hr
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
занявший второе место


Explanation:
Нужен более широкий контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2008-06-17 17:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вот теперь всё ясно.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search