turnusbedingtes Vergleichsjahr

Russian translation: сопоставимый год, отличавшийся периодичностью производства

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:turnusbedingtes Vergleichsjahr
Russian translation:сопоставимый год, отличавшийся периодичностью производства
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

17:11 Jun 17, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Pressemitteilung
German term or phrase: turnusbedingtes Vergleichsjahr
Gegenüber dem turnusbedingten Vergleichsjahr 2006 verdoppelte sich der Umsatz im Jahr 2007.

Из пресс-релиза компании
Juri Istjagin. Ph.D.
сопоставимый год, отличавшийся периодичностью производства
Explanation:
Перевод всего предложения:

Gegenüber dem turnusbedingten Vergleichsjahr 2006 verdoppelte sich der Umsatz im Jahr 2007.

По сравнению с отличавшимся периодичностью производства сопоставимым 2006 годом оборот в 2007 году удвоился.

В словаре Duden:

Turnus, der; - (цsterr. auch -ses), -se [mlat. turnus < lat. tornus= Dreheisen < griech. tуrnos]: 1. [im Voraus] festgelegte Wiederkehr, Reihenfolge; regelmдЯiger Wechsel, regelmдЯige Abfolge von sich stets wiederholenden Ereignissen, Vorgдngen: ein starrer T.; einen T. unterbrechen; die Meisterschaften finden in einem T. von 4 Jahren statt

regelmaessige Abfolge von sich stets wiederholenden Ereignissen, Vorgaengen

die Meisterschaften finden in einem Turnus von 4 Jahren statt
Чемпионаты проводятся с периодичностью 4 года.

По отдельным видам материалов интервал поставки будет определяться периодичностью производства данного материала у поставщика. ...
www.ekon.oglib.ru/bgl/1125/26.html

... срок может составлять 3 месяца, что связано с периодичностью производства); - риск невыполнения условий поставки (по срокам, качеству, количеству и т. ...
www.ekon.oglib.ru/bgl/9055/91.html

Кроме того, необходимость образования запасов вызвана периодичностью производства или потребления отдельных видов продукции, отклонениями от запланированных ...
bankrabot.com/work/work_71555.html?similar=1



Selected response from:

Auto
Grading comment
Vielen lieben Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4В связи с цикличностью рынка
AndriyRubashnyy
3сопоставимый год, отличавшийся периодичностью производства
Auto


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В связи с цикличностью рынка


Explanation:
В связи с цикличностью рынка, в 2007 году оборот удвоился по сравнению с 2006 годом.

turnusbedingt употребляется намного чаще в функции наречия.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сопоставимый год, отличавшийся периодичностью производства


Explanation:
Перевод всего предложения:

Gegenüber dem turnusbedingten Vergleichsjahr 2006 verdoppelte sich der Umsatz im Jahr 2007.

По сравнению с отличавшимся периодичностью производства сопоставимым 2006 годом оборот в 2007 году удвоился.

В словаре Duden:

Turnus, der; - (цsterr. auch -ses), -se [mlat. turnus < lat. tornus= Dreheisen < griech. tуrnos]: 1. [im Voraus] festgelegte Wiederkehr, Reihenfolge; regelmдЯiger Wechsel, regelmдЯige Abfolge von sich stets wiederholenden Ereignissen, Vorgдngen: ein starrer T.; einen T. unterbrechen; die Meisterschaften finden in einem T. von 4 Jahren statt

regelmaessige Abfolge von sich stets wiederholenden Ereignissen, Vorgaengen

die Meisterschaften finden in einem Turnus von 4 Jahren statt
Чемпионаты проводятся с периодичностью 4 года.

По отдельным видам материалов интервал поставки будет определяться периодичностью производства данного материала у поставщика. ...
www.ekon.oglib.ru/bgl/1125/26.html

... срок может составлять 3 месяца, что связано с периодичностью производства); - риск невыполнения условий поставки (по срокам, качеству, количеству и т. ...
www.ekon.oglib.ru/bgl/9055/91.html

Кроме того, необходимость образования запасов вызвана периодичностью производства или потребления отдельных видов продукции, отклонениями от запланированных ...
bankrabot.com/work/work_71555.html?similar=1





Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151
Grading comment
Vielen lieben Dank!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search