Eckpreis-Artikel

Russian translation: базовые товары, товары с базовой ценой

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eckpreis-Artikel
Russian translation:базовые товары, товары с базовой ценой
Entered by: Irina Semjonov

19:30 Oct 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Eckpreis-Artikel
Bei diesen so genannten Eckpreisartikeln handelt es sich etwa um den Sechserpack Bier, den Liter Milch oder auch das immer wieder gekaufte Reinigungsmittel.

Spasibo!
Irina Semjonov
Germany
базовые товары, товары с базовой ценой
Explanation:
базовые товары, товары с базовой ценой

Товары, цены на которых являются базой/основой для разного рода статистических и прочих подсчетов, которые важны для торговцев.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-10-26 19:35:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://74.125.39.104/search?q=cache:MzJKBgqrFLoJ:www.atol.ru...

В карточке товара на закладке "Основные" можно указать базовый товар для конкретно взятого товара. В вашем случае подойдет такой пример:
Блок сигарет ЯВА (стоимость 140 руб), базовый товар выбираем пачка сигарет ЯВА (стоимость 14руб), коэфицент пересчета к базовуму товару 10 (в 1-м блоке 10-ть пачек).



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-10-26 19:38:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pisoft.ru/comp/help/tow/tmc_u.htm

Базовая отпускная цена товара без скидок

http://help-soft.ru/catalog/about_bitrix/o_torgcatalog.php

цены рассчитываются от базовой цены
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Spasibo bol'shoe!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3базовые товары, товары с базовой ценой
Andrej
4эталонные (референтные) товары
Ellen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
базовые товары, товары с базовой ценой


Explanation:
базовые товары, товары с базовой ценой

Товары, цены на которых являются базой/основой для разного рода статистических и прочих подсчетов, которые важны для торговцев.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-10-26 19:35:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://74.125.39.104/search?q=cache:MzJKBgqrFLoJ:www.atol.ru...

В карточке товара на закладке "Основные" можно указать базовый товар для конкретно взятого товара. В вашем случае подойдет такой пример:
Блок сигарет ЯВА (стоимость 140 руб), базовый товар выбираем пачка сигарет ЯВА (стоимость 14руб), коэфицент пересчета к базовуму товару 10 (в 1-м блоке 10-ть пачек).



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-10-26 19:38:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pisoft.ru/comp/help/tow/tmc_u.htm

Базовая отпускная цена товара без скидок

http://help-soft.ru/catalog/about_bitrix/o_torgcatalog.php

цены рассчитываются от базовой цены

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Spasibo bol'shoe!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
24 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
53 mins
  -> Спасибо, Эрика!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эталонные (референтные) товары


Explanation:

wäre eine andere Möglichkeit

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: Это тогда скорее будет Bezugspreis
2 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search