Transaktion von Portfolien

Russian translation: Портфельные сделки/операции/инвестиции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Transaktion von Portfolien
Russian translation:Портфельные сделки/операции/инвестиции
Entered by: Larissa Ershova

14:56 Sep 21, 2009
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Transaktion von Portfolien
один из видов услуг, оказываемый консультационной компанией

Никак не могу понять, что они делают с этими портфолио.

Спасибо за идеи!
Larissa Ershova
Russian Federation
Портфельные сделки/операции/инвестиции
Explanation:
Венчурные инвестиции в технологии - игра на повышение
В результате оценка компании и сумма сделки возросли почти вдвое по сравнению .... компания оценена в 344 млн долларов; это была явно портфельная операция, ...
www.artkis.ru/it_venture.php


Bright Vision | Bright Asset
Автоматическое начисление портфельных операций по бухгалтерским счетам. ... Модуль позволяющий просматривать портфель,данные лимитов, сделки в различных ...
www.brightvision.kz/.../brightasset.html


[DOC]
Основные операции, осуществляемые на валютном рынке:
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
розничную торговлю (сделки на одном национальном рынке, .... а около 97% приходилось на финансовые сделки: операции с евровалютой, портфельные инвестиции, ...
fem.miem.edu.ru/u4ebmateriali/.../osn_oper_na_val_rinke.doc


Управление портфелем недвижимости: Учебн. пособие
Портфельная операция «Опцион А» Портфельная операция «Опцион В». ... от инфляции (срочная сделка, заключенная для страхования от возможного падения цены). ...
www.refmag.ru/.../1/.../990162.htm


Referat.kulichki.net - - Вексель и вексельное обращение
бронзовый вексель - это вексель, за которым не стоит реальная сделка, ..... Представляется, что чисто портфельные операции на вексельном рынке теряют ...
referat.kulichki.net/.../page.php?id...


• ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ...
Возможность заключать те или иные гражданско-правовые сделки есть элемент ... а квалифицирует портфельные инвестиции в целом как валютные операции, ...
www.bdm.ru/arhiv/.../15-17.html - Сохранено в кэше - Похожие
• Портфельное инвестирование
Цель осуществления сделки • Рынок корпоративных ценных бумаг • Портфельное инвестирование • Доходность от операций с ценными бумагами ...
funkziibumag.ru/portfel_noe_investirovanie.html


Финансовая математика. Бочаров П.П., Касимов Ю.Ф.
Задачи 541. ГЛАВА 14. ОЦЕНКА доходности ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 542 14.1. Доходность в простейшем случае 544 14.2. Доходность портфельных сделок 555 ...
www.alleng.ru/.../econ-fin185.htm



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-09-21 16:06:11 GMT)
--------------------------------------------------

Я исходил из того, что в вопросе отсутствуют маркетинг и т. д., а речь идет о собственно трансакциях.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Уже писала, что выбрала Ваш вариант, т.к. он появился первым.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Портфельные сделки/операции/инвестиции
Feinstein
4транзакционный маркетинг / планирование и управление портфелем продуктов (услуг)
Yaroslava Tymoshchuk
3см. ниже
bivi


Discussion entries: 2





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
они оказывают услуги по оформлению
сделок/операций с портфелем (акций, ценных бумаг и т.д.)

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
транзакционный маркетинг / планирование и управление портфелем продуктов (услуг)


Explanation:
транзакционный маркетинг / планирование и управление портфелем продуктов (услуг) компании

или просто

транзакции / планирование и управление портфелем продуктов (услуг)


Transaktionales Marketing (transaction marketing) транзакционный маркетинг hingegen konzentriert sich auf eine Transaktion, und nicht auf eine langfristige Beziehung.

в отличие от

Beziehungsmarketing (relationship marketing) маркетинг взаимоотношений
Beziehungsmarketing hat zum Ziel, langfristige Beziehungen zwischen einem Unternehmen und wichtigen Partnern (Lieferanten, Vertriebspartnern, Kunden) aufzubauen, von denen beide Seiten profitieren.


Планирование и управление портфелем продуктов компании.
Трансформация транзакционного маркетинга в маркетинг взаимовыгодных взаимоотношений. Основные контактные аудитории, отражаемые в плане маркетинга.
www.rea.ru/mfpk/mark-progr.doc

Но надо уточнять по контексту.


--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2009-09-21 15:26:12 GMT)
--------------------------------------------------

Ulrich Wagner Value Added Services und deren Management im ...
Beide Faktoren können in einem Portfolio dargstellt werden: ...... Die Portfolie . Analysen der Boston Consulting Group und McKinsey & Company werden als .... Kundenanforderungen zu und zielen nicht auf einmalige Transaktionen ab, sondern ...... stossen die üblichen Konzepte der Marktforschung (Konsumverhalten) mit ...
deposit.ddb.de/cgi-bin/dokserv?idn=976778238...var.

Yaroslava Tymoshchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Портфельные сделки/операции/инвестиции


Explanation:
Венчурные инвестиции в технологии - игра на повышение
В результате оценка компании и сумма сделки возросли почти вдвое по сравнению .... компания оценена в 344 млн долларов; это была явно портфельная операция, ...
www.artkis.ru/it_venture.php


Bright Vision | Bright Asset
Автоматическое начисление портфельных операций по бухгалтерским счетам. ... Модуль позволяющий просматривать портфель,данные лимитов, сделки в различных ...
www.brightvision.kz/.../brightasset.html


[DOC]
Основные операции, осуществляемые на валютном рынке:
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
розничную торговлю (сделки на одном национальном рынке, .... а около 97% приходилось на финансовые сделки: операции с евровалютой, портфельные инвестиции, ...
fem.miem.edu.ru/u4ebmateriali/.../osn_oper_na_val_rinke.doc


Управление портфелем недвижимости: Учебн. пособие
Портфельная операция «Опцион А» Портфельная операция «Опцион В». ... от инфляции (срочная сделка, заключенная для страхования от возможного падения цены). ...
www.refmag.ru/.../1/.../990162.htm


Referat.kulichki.net - - Вексель и вексельное обращение
бронзовый вексель - это вексель, за которым не стоит реальная сделка, ..... Представляется, что чисто портфельные операции на вексельном рынке теряют ...
referat.kulichki.net/.../page.php?id...


• ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ...
Возможность заключать те или иные гражданско-правовые сделки есть элемент ... а квалифицирует портфельные инвестиции в целом как валютные операции, ...
www.bdm.ru/arhiv/.../15-17.html - Сохранено в кэше - Похожие
• Портфельное инвестирование
Цель осуществления сделки • Рынок корпоративных ценных бумаг • Портфельное инвестирование • Доходность от операций с ценными бумагами ...
funkziibumag.ru/portfel_noe_investirovanie.html


Финансовая математика. Бочаров П.П., Касимов Ю.Ф.
Задачи 541. ГЛАВА 14. ОЦЕНКА доходности ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 542 14.1. Доходность в простейшем случае 544 14.2. Доходность портфельных сделок 555 ...
www.alleng.ru/.../econ-fin185.htm



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-09-21 16:06:11 GMT)
--------------------------------------------------

Я исходил из того, что в вопросе отсутствуют маркетинг и т. д., а речь идет о собственно трансакциях.

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Уже писала, что выбрала Ваш вариант, т.к. он появился первым.
Notes to answerer
Asker: ВАм первое спасибо за первый ответ, самое смешное, что после отправки вопроса я сама поняла, о чем идет речь. Но все-равно спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Boldt
6 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Edgar Hermann
16 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search