den Wunsch komfortabel erfüllen

Russian translation: зд.: без труда, без проблем принести в каждый дом тепло и комфорт

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:den Wunsch komfortabel erfüllen
Russian translation:зд.: без труда, без проблем принести в каждый дом тепло и комфорт
Entered by: Larissa Ershova

22:00 Jan 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: den Wunsch komfortabel erfüllen
Mit dem Slogan steht unsere Marke für ein Versprechen – das Versprechen, zu einer hohen Lebensqualität beizutragen, den Wunsch nach Wärme komfortabel zu erfüllen.

Как-то у меня не очень складывается с этим "комфортным исполнением желаний"
Спасибо и с наступившим 2010 годом всех!
Larissa Ershova
Russian Federation
принести в каждый дом тепло и комфорт
Explanation:
реализовать извечное стремление к теплу и комфорту

не очень высокопарно?

--------------------------------------------------
Note added at 2 days21 hrs (2010-01-06 19:23:04 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо Вам тоже. Но у меня все-таки такое ощущение, что желания исполняются и удовлетворяются, воплощаются - мечты. Еще можно сделать мечту реальностью.
Selected response from:

Alex Khanin
Germany
Grading comment
Спасибо, за основу взяла Ваш вариант, но осталась при мнении, что речь идет о "простом/легком воплощении желания жить в тепле и комфорте"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7принести в каждый дом тепло и комфорт
Alex Khanin
4 +1см. ниже
Auto
4обещание ... без проблем внести тепло, которого нам так не хватает, в каждый дом
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
1) воплотить в уютную реальность ваше желание тепла
2) претворить в уютную реальность ваше желание иметь теплое жилье

... помещений в Мытищах, Королеве и других городах Подмосковья. Мы создадим для Вас очень красивый дизайн и сумеем воплотить его в уютную реальность! ...
www.archstudioka.ru/

Наша задача — претворить в реальность Ваше желание об уютном, комфортном жилье, квартире или красивом, комфортабельном, продуманном офисе, обеспечить Ваше ...
institut66.ru/


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: здесь нет ни слова о комфорте, а о том, как просто и беспроблемно можно получить тепло (энергию)
5 hrs
  -> И где же в немецком тексте Вы увидели это "просто и беспроблемно можно получить тепло (энергию)"?

agree  Yaroslava Tymoshchuk: Ваш замысел тоже интересен, Auto, но предложенные конструкции немного тяжеловаты для восприятия. Я бы перефразировала примерно так: «Мы обещаем воплотить в реальность /осуществить/ Ваши мечты об уютном тёплом доме».
14 hrs
  -> Спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обещание ... без проблем внести тепло, которого нам так не хватает, в каждый дом


Explanation:
здесь нет ни слова о комфорте, а о том, как просто и беспроблемно можно получить тепло (энергию)

а желание можно заменить - не хватает

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: "без проблем внести тепло" - это как?
58 mins

neutral  bivi: "тепло, которого нам так не хватает" Wo steht denn das im Text, wie sie selbst so oft zu sagen pflegen? Как щас вижу:"Там это не стоит!"
1 hr

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
принести в каждый дом тепло и комфорт


Explanation:
реализовать извечное стремление к теплу и комфорту

не очень высокопарно?

--------------------------------------------------
Note added at 2 days21 hrs (2010-01-06 19:23:04 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо Вам тоже. Но у меня все-таки такое ощущение, что желания исполняются и удовлетворяются, воплощаются - мечты. Еще можно сделать мечту реальностью.

Alex Khanin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо, за основу взяла Ваш вариант, но осталась при мнении, что речь идет о "простом/легком воплощении желания жить в тепле и комфорте"
Notes to answerer
Asker: Еще раз спасибо, что не теряете бдительности даже после закрытия вопроса :-) Это просто досадная оговорка, желания ИСПОЛНЯЮТСЯ, что и обещает данный рекламный текст.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tbilimava: Оба варианта очень удачны и каждый хорош по-своему. :)
3 hrs
  -> Cпасибо, tbilimava!

agree  bivi: выполним это Ваше желание, и принесём в Ваш дом/Вашу жизнь тепло и комфорт
7 hrs
  -> Cпасибо, bivi!

agree  Irina Levchenko: принести в каждый дом тепло и комфорт
11 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Yaroslava Tymoshchuk
11 hrs
  -> Cпасибо, Ярослава!

agree  tschingite
12 hrs
  -> Cпасибо, tschingite!

agree  renovatio (X)
13 hrs
  -> Cпасибо, renovatio!

neutral  erika rubinstein: здесь нет ни слова о комфорте, а о том, как просто и беспроблемно можно получить тепло (энергию)
13 hrs
  -> Я полагал, что просто и беспроблемно получить тепло и есть комфорт.

agree  Viktor Boldt
16 hrs
  -> Cпасибо, Виктор!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search