Druckansicht vs. Druckversion

Russian translation: просмотр перед печатью vs. версия для печати

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Druckansicht vs. Druckversion
Russian translation: просмотр перед печатью vs. версия для печати
Entered by: Larissa Ershova

20:32 Jan 26, 2010
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / интернет-магазин
German term or phrase: Druckansicht vs. Druckversion
Кнопка "Druckansicht"

Мне понятно, что такое Druckversion, а Druckansicht - предварительный просмотр (перед печатью)? Но там о распечатке нет ни слова.
Larissa Ershova
Russian Federation
1. вид для печати 2. предварительный просмотр (перед печатью)
Explanation:
одно из предположений: страницу можно распечатать, а перед этим ее можно просмотреть в таком виде, как она выйдет на печати
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Все-таки речь идет о просмотре перед распечаткой, т.е. то, что наш Офис насывает "предварительный просмотр"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5версия для печати
Nadiya Kyrylenko
3 +11. вид для печати 2. предварительный просмотр (перед печатью)
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
1. вид для печати 2. предварительный просмотр (перед печатью)


Explanation:
одно из предположений: страницу можно распечатать, а перед этим ее можно просмотреть в таком виде, как она выйдет на печати

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141
Grading comment
Все-таки речь идет о просмотре перед распечаткой, т.е. то, что наш Офис насывает "предварительный просмотр"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Becker
20 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
версия для печати


Explanation:
Модуль «Версия для печати»

Модуль «Версия для печати» позволяет распечатать страницу сайта в удобном для печати виде.

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2010-01-26 20:56:44 GMT)
--------------------------------------------------

А в тексте встречаются оба варианта?

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2010-01-26 21:13:34 GMT)
--------------------------------------------------

"просмотр версии для печати"

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2010-01-26 21:14:01 GMT)
--------------------------------------------------

1. 1. Боты гугля в форуме как посетители? [Архив] - Форум о поисковых системах
Guest 216.239.46.164 5 Июля, 2002 - 7:22 Просмотр версии для печати этой темы in Cекс. адреса все вроде как гуглю принадлежат. 216.239.32.0 - 216.239.63.255.
forum.searchengines.ru/archive/…/t-1755.html сохраненная копия
2. 2. Откровения. Форум Моей Семьи -> Готовим в аэрогриле
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Powered by Invision Power Board(U) v1.3 Final © 2003 IPS, Inc.
forum.moya-semya.ru/index.php?showtopic=19003 сохраненная копия еще с сайта
3. 3. Портал аспирантов - Показать сообщение отдельно - Нарочно не придумаешь
Guest 11:54 Просмотр темы Как правильно выбрать тему и название диссертации форума Диссертация. lynx 11:59 Просмотр форума Обучение в аспирантуре. Guest 11:55 Просмотр версии для печати в Юмор.
www.aspirantura.spb.ru/forum/showpost.php?… сохраненная копия еще с сайта
4. 4. Город Пушкино: форум -> Недвижимость в Чехии -самая дешевая в Европе
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Pushkino.org mods by Chemist. Администрация сайта не несет ответственности за сообщения, оставленные посетителями форума.
www.pushkino.org/…/index.php?showtopic=12812 сохраненная копия еще с сайта
5. 5. Няня.ру -> Месячные во время беременности
Скачать / Распечатать тему. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Текстовая версия. Сейчас: 11-01-2010 - 11:03.
forum.nanya.ru/index.php?showtopic=10109 сохраненная копия еще с сайта
6. 6. Чем снять прилипшую жвачку с одежды? - Чебоксары
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Сейчас: 15th September 2009 - 09:26. Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.0 © 2009 IPS, Inc. Хостинг - компания ВолгаТелеком.
forum.na-svyazi.ru/?showtopic=177990 сохраненная копия еще с сайта
7. 7. Конференция Nissan - Самарские Автомобили -> Новый Nissan X-Trail
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. [ Script Execution time: 0.0634 ] [ 11 queries used ] [ GZIP выключен ] Powered by Invision Power Board(U) v1.3.1 Final © 2003 IPS, Inc.
www.nissansamara.ru/forum/index.php?… сохраненная копия еще с сайта
8. 8. Ландскрона. Объединенный сайт фанатов ФК «Зенит» :: Форум
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. [ Script Execution time: 0.0280 ] [ 11 queries used ] [ GZIP включён ] Powered by Invision Power Board © 2003.
www.landscrona.ru/forum/index.php?… сохраненная копия еще с сайта
9. 9. Как писать НЕ на албанском :)-> Дискуссия
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачать/Распечатать тему. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
discussiya.com/forum/index.php?showtopic=41 сохраненная копия еще с сайта
10. 10. Форум СПбГУ -> Оформление форума
Скачать/Распечатать тему. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Версия форума для минималистов-радикалов. Powered by IPB.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: Но это же Druckversion. А что делать, если у меня именно Ansicht?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search