Markenstrategie

Russian translation: бренд-стратегия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Markenstrategie
Russian translation:бренд-стратегия
Entered by: Alexander Ryshow

07:20 Jul 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Marketing / Market Research
German term or phrase: Markenstrategie
Beratung beim Ermitteln der Markenstrategie für die Stadt.
Verbesserung des Images der Stadt anhand der entwickelten Marken- und Kommunikationsstrategie der Stadt.
Irina Nickl
Germany
Варианты
Explanation:
Markenstrategie = branding strategy

- стратегия бренда
- бренд-стратегия
- брендовая стратегия
- стратегия создания образа торговой марки
- стратегия создания образа бренда
- стратегия развития / использования торговой марки
- стратегия развития / использования бренда

international branding strategy
Сообщений: 4 - Авторов: 3
international branding strategy. Russian translation: стратегия создания образа торговой марки ... English term or phrase: international branding strategy ...
www.proz.com/.../441921-international_branding_strategy.htm... - Сохраненная копия
#
Словарь терминов брендинга - Brand Active - брендинг, ребрендинг ...
Стратегия бренда (brand strategy). Комплексная программа по развитию идентичности бренда и увеличению его активов. Суббренд (subbrand). ...
www.brandactive.com.ua/index.php?page=slovar - Сохраненная копия
#
Arsdallan Brand Strategy
Arsdallan Brand Strategy осуществляет практическую помощь ... Аrsdallan разрабатывает бренд-стратегии, позволяющие компаниям ответить на вопрос потребителя: ...
arsdallan.ru/services.html - Сохраненная копия
#
Differentiate Or Die!Дифференциируйся или умирай! | Fashion ...
In her article he writes about a lack of brand strategy in the fashion industry. ... Хорошая брендовая стратегия – это больше, чем удачные описания товаров, ...
fashion.designcollector.net/differentiate-or-die/ - Сохраненная копия
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Варианты
Alexander Ryshow
3 +1(экономическая) стратегия привлечения фирм и инвестиций
Concer (X)
41) стратегия развития бренда; 2) стратегия бренда
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Варианты


Explanation:
Markenstrategie = branding strategy

- стратегия бренда
- бренд-стратегия
- брендовая стратегия
- стратегия создания образа торговой марки
- стратегия создания образа бренда
- стратегия развития / использования торговой марки
- стратегия развития / использования бренда

international branding strategy
Сообщений: 4 - Авторов: 3
international branding strategy. Russian translation: стратегия создания образа торговой марки ... English term or phrase: international branding strategy ...
www.proz.com/.../441921-international_branding_strategy.htm... - Сохраненная копия
#
Словарь терминов брендинга - Brand Active - брендинг, ребрендинг ...
Стратегия бренда (brand strategy). Комплексная программа по развитию идентичности бренда и увеличению его активов. Суббренд (subbrand). ...
www.brandactive.com.ua/index.php?page=slovar - Сохраненная копия
#
Arsdallan Brand Strategy
Arsdallan Brand Strategy осуществляет практическую помощь ... Аrsdallan разрабатывает бренд-стратегии, позволяющие компаниям ответить на вопрос потребителя: ...
arsdallan.ru/services.html - Сохраненная копия
#
Differentiate Or Die!Дифференциируйся или умирай! | Fashion ...
In her article he writes about a lack of brand strategy in the fashion industry. ... Хорошая брендовая стратегия – это больше, чем удачные описания товаров, ...
fashion.designcollector.net/differentiate-or-die/ - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  daniele: Бренд-стратегия города
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) стратегия развития бренда; 2) стратегия бренда


Explanation:
Хотя, по многим оценкам, брэнд города силен, не самое высокое место определяется его ... Берлин – современный и безопасный город с большим образовательным ...
www.menstime.ru/style/143/

LIVE RĪGA – новый бренд латвийской столицы :: Балтийский курс ...
1 окт 2009 ... Разработка бренда и коммуникаций города началась вместе с созданием Рижского бюро ... создатель образа города Берлина. Кампания «Be Berlin», ...
www.baltic-course.com/.../drugie_otrasli/?...


--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2010-07-08 07:44:11 GMT)
--------------------------------------------------

"бренд города" - такое понятие действительно часто втсречается (55 900 ссылок на сайте www.google.ru)

стратегия развития бренда (53000 ссылок)
стратегия бренда (15100 ссылок)




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151
Notes to answerer
Asker: Danke!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(экономическая) стратегия привлечения фирм и инвестиций


Explanation:
http://www.berlin.de/stadtdeswandels/faq/

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: Danke!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Спасибо большое! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search