proportionalisierter Absatz

Russian translation: продажа с учетом фиксированных и вариабельных составляющих сметы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:proportionalisierter Absatz
Russian translation:продажа с учетом фиксированных и вариабельных составляющих сметы
Entered by: erika rubinstein

09:00 Jan 26, 2011
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Маркетинг
German term or phrase: proportionalisierter Absatz
Добрый день, коллеги!

К сожалению, особого контекста нет : графа в таблице, в которой подводятся итоги торговой акции, озаглавлена
Proportionalisierter Absatz in Stueck.
Понятно, что речь идет о каком-то виде сбыта, но как его правильно назвать?
Буду признателен за совет!
Yuri Pavlenko
Ukraine
siehe unten
Explanation:
Proportionalisierung= разбивка стоимости на фиксированные и вариабельные составляющие
В русском языке термина не нашла

Можно написать: продажа с учетом фиксированных и вариабельных составляющих сметы

--------------------------------------------------
Note added at 48 Min. (2011-01-26 09:49:30 GMT)
--------------------------------------------------

Proportionalisierung der Personalkosten - Wirtschaftslexikon - [ Перевести эту страницу ]
Proportionalisierung der Personalkosten ... Analyse bezieht auch noch intervall-fixe Personalkosten (intervall-fixe Kosten) in die Proportionalisierung ein. ...
www.wirtschaftslexikon24.net/.../proportionalisierung.../pr... - Сохраненная копия - Похожие
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо, Эрика, спасибо всем за обсуждение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1siehe unten
erika rubinstein
3пропорционализированный сбыт
Max Chernov
3 -1Пропорциональный сбыт
Tatiana Zazaeva


Discussion entries: 6





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пропорционализированный сбыт


Explanation:
Как говорицца, пропорционализировали пропорцию, да не пропорционально...по-любому бред сумасшедшего получается, но - такое тоже есть...

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2011-01-26 09:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "пропорционализированный" есть, слово "сбыт" тоже. Других вариантов, похоже, нет, так что...

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2011-01-26 09:38:02 GMT)
--------------------------------------------------

Но ситуация сама по себе редкая...

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Макс, спасибо за Ваш ответ; я думал о таком варианте, но, к сожалению, в Гугле ничего такого найти не удалось...

Asker: Да, если ничего другого форумчане не подскажут, придется остановиться на этом варианте


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
siehe unten


Explanation:
Proportionalisierung= разбивка стоимости на фиксированные и вариабельные составляющие
В русском языке термина не нашла

Можно написать: продажа с учетом фиксированных и вариабельных составляющих сметы

--------------------------------------------------
Note added at 48 Min. (2011-01-26 09:49:30 GMT)
--------------------------------------------------

Proportionalisierung der Personalkosten - Wirtschaftslexikon - [ Перевести эту страницу ]
Proportionalisierung der Personalkosten ... Analyse bezieht auch noch intervall-fixe Personalkosten (intervall-fixe Kosten) in die Proportionalisierung ein. ...
www.wirtschaftslexikon24.net/.../proportionalisierung.../pr... - Сохраненная копия - Похожие

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо, Эрика, спасибо всем за обсуждение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Длинно слишком для графы в таблице...:)
4 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Пропорциональный сбыт


Explanation:
А если ограничиться "пропорциональный"? По определению

proportionalisierter Absatz = Durchschnittlicher Absatz pro Geschäft und Monat in einem für die Warengruppe durchschnittlich statistisch bedeutenden Geschäft,

Зачем лишние "изподвыподверты"?


--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2011-01-26 09:53:12 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.verkehrsrundschau.de/proportionaler-durchschnittl...

Здесь то же определение, но уже для Proportionaler durchschnittlicher Monatsabsatz, поэтому "пропорциональный" имеет право на существование


    Reference: http://books.google.ru/books?id=FxEEex46VIQC&pg=PA118&dq=pro...
Tatiana Zazaeva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: А вообще есть такое? Вы уверены? Да право-то у него никто не отнимает. Просто сбыт не бывает пропорциональным. :) Ещё раз напоминаю - у человека графа в таблице. Вы предлагаете всё это туда вписать? А как?
3 mins
  -> Тогда сбыт может быть "на единицу чего-то" или "в зависимости". А вообще "пропорциональный сбыт" в таблицу встает очень даже неплохо :) Тут все дело в самой пропорциональности (простой или сложной), но это уже другая история

disagree  erika rubinstein: Proportionalisierung ist nicht Proportionierung
6 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search