фраза

Russian translation: см.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:фраза
Russian translation:см.
Entered by: Marina Chernyayeva

09:57 Jun 22, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: фраза
TEMOT International
Wir verstehen uns als strategisches Netzwerk und als Schnittstelle unserer Mitglieder.
Knackfuss
Germany
см.
Explanation:
TEMOT International - является одним из наиболее крупных закупочных союзов/групп (представляет собой стратегическую сеть сбыта) и объединяет ведущих дистрибьюторов автозапчастей.

Temot International Autoparts – это стратегический международный альянс 23 ведущих дистрибьюторов автомобильных запасных частей, работающих в 33 странах.

Temot International является одной из крупнейших закупочных групп, ведущей стратегической сетью и перспективным партнером на рынке автозапчастей, штаб-квартира которой расположена в г.Ratingen, Германия. Эта группа объединяет ведущих дистрибьюторов автозапчастей, которые сосредотачивают свой бизнес в Европе.

Temot International, которая является одним из наиболее крупных закупочных союзов в мире

...компания Valmi Automotive стала акционером закупочного союза Temot International (Германия). Закупочные союзы – это организации, которые уже на протяжении 50 лет объединяют крупнейших импортеров из стран Европы и Америки. Главная задача таких организаций – информационная и материальная поддержка рынка автозапчастей и инструментов. Благодаря передовым технологиям система Temot International способна активно управлять сетью сбыта и поддерживать оптимальные запасы продукции в соответствии со спросом на любом рынке.

Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Мы являемся стратегическим объединением и центром пересеченимч для наших членов.
erika rubinstein
3 +2см.
Marina Chernyayeva
4Мы позиционируем себя как стратегическая сеть и как связующее звено для членов нашей организации.
Auto


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Мы являемся стратегическим объединением и центром пересеченимч для наших членов.


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: интерфейс; связующее звено; стык; сопряжение; взаимодействие -- СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО вроде
7 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мы позиционируем себя как стратегическая сеть и как связующее звено для членов нашей организации.


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: стратегическУЮ
3 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
TEMOT International - является одним из наиболее крупных закупочных союзов/групп (представляет собой стратегическую сеть сбыта) и объединяет ведущих дистрибьюторов автозапчастей.

Temot International Autoparts – это стратегический международный альянс 23 ведущих дистрибьюторов автомобильных запасных частей, работающих в 33 странах.

Temot International является одной из крупнейших закупочных групп, ведущей стратегической сетью и перспективным партнером на рынке автозапчастей, штаб-квартира которой расположена в г.Ratingen, Германия. Эта группа объединяет ведущих дистрибьюторов автозапчастей, которые сосредотачивают свой бизнес в Европе.

Temot International, которая является одним из наиболее крупных закупочных союзов в мире

...компания Valmi Automotive стала акционером закупочного союза Temot International (Германия). Закупочные союзы – это организации, которые уже на протяжении 50 лет объединяют крупнейших импортеров из стран Европы и Америки. Главная задача таких организаций – информационная и материальная поддержка рынка автозапчастей и инструментов. Благодаря передовым технологиям система Temot International способна активно управлять сетью сбыта и поддерживать оптимальные запасы продукции в соответствии со спросом на любом рынке.



Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: стратегический альянс + связующее звено
6 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search