Zuordenbarkeit der Ersatzteile.

Russian translation: Применяемость или совместимость АЗЧ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zuordenbarkeit der Ersatzteile.
Russian translation:Применяемость или совместимость АЗЧ
Entered by: Yuri Dubrov

13:54 Jun 22, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Zuordenbarkeit der Ersatzteile.
Die Komplexität im automobilen Aftermarket wächst ständig – und entsprechend steigen die Anforderungen an die Zuordenbarkeit der Ersatzteile.
Knackfuss
Germany
Применяемость или совместимость АЗЧ
Explanation:
Кросс-Номер: 54830-37020. Применяемость: Hyundai Elantra/Lantra (1990-1995

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2011-06-22 14:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

В розницу запасные части можно приобрести в нашем сервис-центре. По вопросам приобретения и совместимости запасных частей: Менеджер по запчастям ...
green-field.ru/zapchast/

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2011-06-22 14:04:13 GMT)
--------------------------------------------------


т.е. пример
бензонасос BOSCH 580 254 910, в отличном рабочем состоянии ,12В.,6.5бар, ИДЕТ на мерс,опель.ауди,форд.шкоду

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2011-06-22 14:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

еще

UMSCHLÜSSELUNGSLISTE, TEILE Nr. - AJUSA Nr. LISTA DE EQUIVALÊNCIAS, REF. ORIGINAL - REF. AJUSA. СПИСОК СООТВЕТСТВИЙ
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Применяемость или совместимость АЗЧ
Yuri Dubrov
4 +1сочетаемость запасных деталей / частей
Alexander Ryshow
4возможность каталогизации запасных частей
Auto
3 +1см.
Marina Chernyayeva
3здесь: универсальность запчастей
erika rubinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сочетаемость запасных деталей / частей


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-06-22 13:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

точное соответствие

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Concer (X)
37 mins
  -> Спасибо за поддержку!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
здесь: универсальность запчастей


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
(растет потребность) в систематизации информации о запчастях/классификации запчастей.

zuordenbar – синоним - einordnen 1. размещать, расставлять, располагать (в определённом порядке) ; ставить на своё (определённое) место; классифицировать, распределять in die Mappe einordnen — подшивать (бумаги в папку) in den Plan einordnen — включать в план


Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej Lebedew
52 mins
  -> Спасибо :)

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Применяемость или совместимость АЗЧ


Explanation:
Кросс-Номер: 54830-37020. Применяемость: Hyundai Elantra/Lantra (1990-1995

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2011-06-22 14:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

В розницу запасные части можно приобрести в нашем сервис-центре. По вопросам приобретения и совместимости запасных частей: Менеджер по запчастям ...
green-field.ru/zapchast/

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2011-06-22 14:04:13 GMT)
--------------------------------------------------


т.е. пример
бензонасос BOSCH 580 254 910, в отличном рабочем состоянии ,12В.,6.5бар, ИДЕТ на мерс,опель.ауди,форд.шкоду

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2011-06-22 14:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

еще

UMSCHLÜSSELUNGSLISTE, TEILE Nr. - AJUSA Nr. LISTA DE EQUIVALÊNCIAS, REF. ORIGINAL - REF. AJUSA. СПИСОК СООТВЕТСТВИЙ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Concer (X): (конструктивная) совместимость
35 mins
  -> Danke

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возможность каталогизации запасных частей


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search