Welle

Russian translation: "Волна" (заказов)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Welle
Russian translation:"Волна" (заказов)
Entered by: AndriyRubashnyy

19:48 Jul 31, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Welle
So legen Sie eine neue Bestellung an
• Wählen Sie die Kundennr. und das Lieferdatum aus.
• Das Eingabefeld Info steht zur freien Verwendung.
• Wählen Sie den Bestelltyp (Standard: Bestelltyp 301) und den Klienten.
• Erfassen Sie des Weiteren: ***Welle*** (Nr.), Rangfolge und Tour.
• Geben Sie die WA-Fläche und das WA-Tor an, falls editierbar.
• Um Artikelpositionen in der Bestellung anzugeben, befolgen Sie die Arbeitsschritte wie auf der vorhergehenden Seite beschrieben.
• Klicken Sie abschließend auf Anlegen. Die Bestellung wird nun automatisch vom WMS gene-riert und diese Information wird via Schnittstelle sofort an das ERP-System gesendet

_________
11.3.2.2 ***Wellenweise*** Freigabe
Werden die Aufträge in Wellen zu fixen Zeitpunkten übertragen bzw. zur Kommissionierung freigege-ben, so kommt in der Regel die manuelle Verplanung zum Einsatz. Dabei wird eine ganze Welle auf einmal manuell verplant oder aber auch nur einzelne Aufträge.
Diese Variante kann auch parallel zur Tourenweisen Freigabe eingesetzt werden, wenn einzelne Bestellungen verplant werden sollen, ohne dass die Tour aktiviert werden muss.
Wird die automatische Verplanung mittels Freigabe von Touren nicht eingesetzt, so ist dies das Standardhandling.

Welle
Aljona Fuhrmann
Belarus
"Волна" (заказов)
Explanation:
Волна заказов . это своего рода группа заказов

Имеется в виду именно "волна" и "волнообразное поступление заказов", то есть, система управления складом выдает так называемые "волны" (Welle) заказов для комплектации (комисиионирования), принцип довольно распрастраненный в Германии, знаю по своему опыту работы в сфере логистики

В эту цепочку входит получение данных заказа из КИС, объединение в волны (группы), автоматическое или ручное резервирование продукции в ячейках, комплектация (отбор из ячеек).

http://www.arenawms.ru/features/descr/komplektaciya-wms.html

PowerHouse/TMS™ может осуществлять расчет доставок перед запуском «волны» заказов, как часть «волны» или после завершения отборки заказов. Интегрированный с обработкой «волны» функционал TMS позволяет Вам печатать все необходимые отгрузочные документы и этикетки отгрузки до окончания отборки заказов. Транспортные этикетки, распечатанные TMS, в этих случаях могут использоваться и как этикетки отборки, с возможностью быстро собрать и отправить заказ по назначению.

http://www.powerhousewms.ru/tms

Подробное описание функционала системы ARENA.WMS
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.arenawms.ru/features/descr/fullfunc.html - Im Cache
13 май 2011 – Нужна ли функциональная WMS система управления небольшому ...
Weitere Ergebnisse von arenawms.ru
PowerHouse/TMS™ » WMS PowerHouse - Cистема управления складом ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.powerhousewms.ru/tms - Im Cache
Система управления складом PowerHouse/WMS™ ... Интегрированный с обработкой «волны» функционал TMS позволяет Вам печатать все необходимые отгрузочные ...
Функции WMS Open Source HandHeld.WMS от компании Консид Софт
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.itlogistic.ru/wms/wms-base.php - Im Cache
... Приемка брака; Завершение приемки. Отчеты по приемке товара в системе управления складом WMS ... Система управления складом Open Source HandHeld. ... Волна отбора может быть создана как на один заказ, так и на группу заказов. ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2011-07-31 20:06:08 GMT)
--------------------------------------------------

Волновое управление комплектацией

Использование программы RS-Balance WMS предполагает расширенное управление, позволяющее объединять и разделять на волны позиции заказов на исходящие поставки. Волны могут создаваться вручную или автоматически, при этом возможен учет доступного складского ресурса.

http://www.rs-balance.ru/functionality/warehouse/

Функция планирования позволяет пользователю осуществить выбор заказов, которые необходимо запустить в подготовку. График отбытия автомашин может быть учтен при выборе заказов для запуска в подготовку. В процессе подготовки заказов по «волне» Менеджер может отслеживать текущую ситуацию, используя инструментарий наблюдения, контролируя прогресс процесса подготовки для каждой строки заказа, каждого короба, и всей «волны» целиком. Текущий статус подготовки, по мере прогресса, передается от строки к коробу, от короба к заказу, от заказа к «волне». Подготовка заказов может осуществляться по различным «каналам». Например – подготовка смешанных заказов (в коробах для комплектации) может производится в одной Зоне, в то же время целые короба с однородным товаром по тому же самому заказу могут быть отобраны непосредственно из Зон хранения и доставлены на соответствующий канал комплектации, где консолидируется данный заказ.

http://forklift.md/index.php?file=serv&serv=autom.php&servic...

Волна – это совокупность действий по отгрузке товара. Включает задачи на пополнение, отбор и консолидацию.

Автоматическая генерация заданий на пополнение в рамках «волны»
http://www.koruswms.ru/decisions/mw/


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2011-07-31 20:10:28 GMT)
--------------------------------------------------

Управление комплектацией «волнами»


Расширенное управление складами позволяет объединять и разделять позиции заказов на исходящие поставки в «волны» (например, для комплектации нескольких заказов при доставке одним транспортным средством группе получателей). «Волны» могут быть созданы автоматически или вручную с использованием шаблонов. При создании «волны» может учитываться доступный складской ресурс. Эта функция позволяет добиться более ритмичной работы склада, оптимизируя процессы комплектации, консолидации и отгрузки товаров.
http://lanit-consulting.ru/products/sap/logist/
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5"Волна" (заказов)
AndriyRubashnyy
3серия
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
серия


Explanation:
партия / группа

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
"Волна" (заказов)


Explanation:
Волна заказов . это своего рода группа заказов

Имеется в виду именно "волна" и "волнообразное поступление заказов", то есть, система управления складом выдает так называемые "волны" (Welle) заказов для комплектации (комисиионирования), принцип довольно распрастраненный в Германии, знаю по своему опыту работы в сфере логистики

В эту цепочку входит получение данных заказа из КИС, объединение в волны (группы), автоматическое или ручное резервирование продукции в ячейках, комплектация (отбор из ячеек).

http://www.arenawms.ru/features/descr/komplektaciya-wms.html

PowerHouse/TMS™ может осуществлять расчет доставок перед запуском «волны» заказов, как часть «волны» или после завершения отборки заказов. Интегрированный с обработкой «волны» функционал TMS позволяет Вам печатать все необходимые отгрузочные документы и этикетки отгрузки до окончания отборки заказов. Транспортные этикетки, распечатанные TMS, в этих случаях могут использоваться и как этикетки отборки, с возможностью быстро собрать и отправить заказ по назначению.

http://www.powerhousewms.ru/tms

Подробное описание функционала системы ARENA.WMS
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.arenawms.ru/features/descr/fullfunc.html - Im Cache
13 май 2011 – Нужна ли функциональная WMS система управления небольшому ...
Weitere Ergebnisse von arenawms.ru
PowerHouse/TMS™ » WMS PowerHouse - Cистема управления складом ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.powerhousewms.ru/tms - Im Cache
Система управления складом PowerHouse/WMS™ ... Интегрированный с обработкой «волны» функционал TMS позволяет Вам печатать все необходимые отгрузочные ...
Функции WMS Open Source HandHeld.WMS от компании Консид Софт
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.itlogistic.ru/wms/wms-base.php - Im Cache
... Приемка брака; Завершение приемки. Отчеты по приемке товара в системе управления складом WMS ... Система управления складом Open Source HandHeld. ... Волна отбора может быть создана как на один заказ, так и на группу заказов. ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2011-07-31 20:06:08 GMT)
--------------------------------------------------

Волновое управление комплектацией

Использование программы RS-Balance WMS предполагает расширенное управление, позволяющее объединять и разделять на волны позиции заказов на исходящие поставки. Волны могут создаваться вручную или автоматически, при этом возможен учет доступного складского ресурса.

http://www.rs-balance.ru/functionality/warehouse/

Функция планирования позволяет пользователю осуществить выбор заказов, которые необходимо запустить в подготовку. График отбытия автомашин может быть учтен при выборе заказов для запуска в подготовку. В процессе подготовки заказов по «волне» Менеджер может отслеживать текущую ситуацию, используя инструментарий наблюдения, контролируя прогресс процесса подготовки для каждой строки заказа, каждого короба, и всей «волны» целиком. Текущий статус подготовки, по мере прогресса, передается от строки к коробу, от короба к заказу, от заказа к «волне». Подготовка заказов может осуществляться по различным «каналам». Например – подготовка смешанных заказов (в коробах для комплектации) может производится в одной Зоне, в то же время целые короба с однородным товаром по тому же самому заказу могут быть отобраны непосредственно из Зон хранения и доставлены на соответствующий канал комплектации, где консолидируется данный заказ.

http://forklift.md/index.php?file=serv&serv=autom.php&servic...

Волна – это совокупность действий по отгрузке товара. Включает задачи на пополнение, отбор и консолидацию.

Автоматическая генерация заданий на пополнение в рамках «волны»
http://www.koruswms.ru/decisions/mw/


--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2011-07-31 20:10:28 GMT)
--------------------------------------------------

Управление комплектацией «волнами»


Расширенное управление складами позволяет объединять и разделять позиции заказов на исходящие поставки в «волны» (например, для комплектации нескольких заказов при доставке одним транспортным средством группе получателей). «Волны» могут быть созданы автоматически или вручную с использованием шаблонов. При создании «волны» может учитываться доступный складской ресурс. Эта функция позволяет добиться более ритмичной работы склада, оптимизируя процессы комплектации, консолидации и отгрузки товаров.
http://lanit-consulting.ru/products/sap/logist/

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Danke!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search