Schwerlastmodul

Russian translation: Большегрузный (весовой) модуль

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schwerlastmodul
Russian translation:Большегрузный (весовой) модуль
Entered by: Vladimir Andrusevich

15:09 Sep 10, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Schwerlastmodul
Das VC-3500-Schwerlastmodul wurde konzipiert für Behälterverwiegungen im Innen- und Außenbereich. Das eigentliche Modul besteht aus der unteren Grundplatte und der oberen Kopfplatte mit integrierter Abhebesicherung. Beide werden mechanisch fest mit der Unterkonstruktion und der Behälterauflage verbunden. Zusätzliche Lenker- und Fesselungshilfen sind bei richtiger Auslegung nicht mehr erforderlich.

Schwerlastmodul
Aljona Fuhrmann
Belarus
большегрузный (весовой) модуль
Explanation:
Не просто модуль, а весовой

Весы большегрузные
www.k5.by/vesi_bolshegruz.html - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Весы большегрузные: весы крановые CAS, весы балочные МЕРА-ВТП-0,6; ... Модуль подключения весов по Ethernet (для весов с терминалом ВТ-1А ...


--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2011-09-10 15:19:41 GMT)
--------------------------------------------------

Тензодатчики
www.zetms.ru/catalog/vibrodats/.../index.php?... - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Оптимально подходят для автомобильных весов при большегрузном взвешивании. Диапазон измерений от 5 до 25 тс. Весовой модуль для бункерного и танкерного ...

DSF3000 - METTLER TOLEDO - Россия
ru.mt.com/ru/ru/home/.../DSF3000.html - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Большегрузные весовые платформы DRF / DSF предназначены для ...
Selected response from:

Vladimir Andrusevich
Belarus
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1большегрузный (весовой) модуль
Vladimir Andrusevich
4весовой модуль для взвешивания тяжелых грузов
Auto
4усиленный / сверхпрочный / сверхмощный модуль
Alexander Ryshow


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
усиленный / сверхпрочный / сверхмощный модуль


Explanation:
heavy duty module

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
большегрузный (весовой) модуль


Explanation:
Не просто модуль, а весовой

Весы большегрузные
www.k5.by/vesi_bolshegruz.html - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Весы большегрузные: весы крановые CAS, весы балочные МЕРА-ВТП-0,6; ... Модуль подключения весов по Ethernet (для весов с терминалом ВТ-1А ...


--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2011-09-10 15:19:41 GMT)
--------------------------------------------------

Тензодатчики
www.zetms.ru/catalog/vibrodats/.../index.php?... - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Оптимально подходят для автомобильных весов при большегрузном взвешивании. Диапазон измерений от 5 до 25 тс. Весовой модуль для бункерного и танкерного ...

DSF3000 - METTLER TOLEDO - Россия
ru.mt.com/ru/ru/home/.../DSF3000.html - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Большегрузные весовые платформы DRF / DSF предназначены для ...

Vladimir Andrusevich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
7 mins
  -> Спасибо!

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
весовой модуль для взвешивания тяжелых грузов


Explanation:
www.encom74.ru/bm/16/
Весовые модули — это уже готовые изделия, установка которых не составляет особых трудностей. Они используются для взвешивания тяжелых грузов ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search