steifigkeits- und crash- relevanten Bereichen

Russian translation: в различных отраслях, требующих использования прочных и удароустойчивых материалов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:steifigkeits- und crash- relevanten Bereichen
Russian translation:в различных отраслях, требующих использования прочных и удароустойчивых материалов
Entered by: Marina Chernyayeva

07:15 Nov 10, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: steifigkeits- und crash- relevanten Bereichen
Металлическая пена
Stand der Technik sind Schäume auf der Basis von Aluminium und Zink, die in Abhängigkeit vom Herstellungsverfahren Dichten von weniger als 0,5 g/cm3 aufweisen können. Oft wird der Schaum im Verbund mit Stahl- oder Aluminium-
blechen in Form von Sandwiches angeboten. Die Sandwiches weisen eine vielfach höhere Biegesteifigkeit als massive Bleche bei gleichzeitig geringem Gewicht auf. Daraus ergeben sich Anwendungsfelder in zahlreichen steifigkeits- und crash-
relevanten Bereichen.

steifigkeits- und crash-
relevanten Bereichen
Aljona Fuhrmann
Belarus
cм.
Explanation:
Поэтому она находит применение в различных отраслях, требующих использования прочных и удароустойчивых материалов.

Одним из преимуществ новой разработки является тот факт, что пена может сжиматься в объемах до 80% от первоначального размера. Однако после прекращения внешнего воздействия пена вновь возвращается в прежние объемы. Разработчики нового материала говорят, что он может найти широкое применение в таких отраслях, как автомобилестроение.
http://www.hotelslaevi.com/o12/3049.html
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Vladimir Andrusevich
3 +1cм.
Marina Chernyayeva


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cм.


Explanation:
Поэтому она находит применение в различных отраслях, требующих использования прочных и удароустойчивых материалов.

Одним из преимуществ новой разработки является тот факт, что пена может сжиматься в объемах до 80% от первоначального размера. Однако после прекращения внешнего воздействия пена вновь возвращается в прежние объемы. Разработчики нового материала говорят, что он может найти широкое применение в таких отраслях, как автомобилестроение.
http://www.hotelslaevi.com/o12/3049.html


Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
52 mins
  -> Спасибо за поддержку!

6 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
области, связанные с обеспечением жесткости конструкций и соблюдением/выдерживанием заданных характеристик при столкновениях

В отношении crashrelevant:

HTML Document
https://data.epo.org/.../html-document-with-citati... - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
4 Aug 1999 – [0007] Für crashrelevante Bauteile im Automobilbau wird der Schwerpunkt auf die Duktilität, also auf das Verformungsvermögen und auf den ...

Т.е., эти детали и узлы должны быть не только прочными, но и обладать определенной способностью к деформации при ударах.

Vladimir Andrusevich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search