Y-Schlitten

Russian translation: Y- образная направляющая

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Y-Schlitten
Russian translation:Y- образная направляющая
Entered by: Marina Chernyayeva

07:44 Nov 10, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Y-Schlitten
1 Aluminiumschaum
2 Karosserieknoten aus Alumi-niumschaum
3 Y-Schlitten mit Aluminiumschaumkern
4 Maschinenschlitten einer Fräsmaschine
aus Sandwiches mit Aluminiumschaumkern
(Serienbauteil)
5 Aus Sandwiches mit Aluminiumschaumkern
gefertigtes Portal einer Fräsmaschine (größtes Bauteil der Welt mit Aluminiumschaum)

Y-Schlitten

ПО ХОДУ УЖЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО СПРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Aljona Fuhrmann
Belarus
см.
Explanation:
Y- образная направляющая с корпусом, изготовленным из алюминиевой пены

• Трубный фаскосниматель REMS RAG, Remsеврооборудование.рф
евроинструмент.рф/index.php?option=com_content&task...
Скользящая Y образная направляющая с выступающим ножом, чрезвычайно легка в снятии фаски за счет оптимальности геометрии лезвия под ...
• Фаскосниматель REMS РАГ
www.rems.ru/rag.htm
Чрезвычайно легко скользящая Y образная направляющая с чуть выступающим полотном ножа для снятия фаски за счет оптимальной геометрии ...
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Y-салазки
Nelli Chernitska
3См.
Alexander Ryshow
2см.
Marina Chernyayeva
Summary of reference entries provided
картинки
Yuri Dubrov

Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Y-салазки


Explanation:
Салазки по оси Y

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См.


Explanation:
- направляющая по координате Y
- Y-направляющая

Направляющие по координатам Z и Y (станок с ЧПУ для ...
stepmotors.ru/theory/02/08.htm - Сохраненная копияНаправляющие по координатам Z и Y (станок с ЧПУ для домашней мастерской). 8.1. Z-направляющая. Чтобы собрать часть станка, отвечающую за ...
Двухкоординатные Манипуляторы Ruchservomotor JV
ruchservomotor.com/Isel/is_2D.html - Сохраненная копияЛинейная ось с линейной направляющей с двумя шариковыми каретками, ... Повторяемость позиционирования по координатам Y и Z - 0.04 мм. ...
Патент на изобретение №2365953
bd.patent.su/2365000.../pat/.../servlet19f0.html - Сохраненная копияОдна из направляющих (по координате Y) выполнена с сужающейся, а другая (по координате X) - с расширяющейся в направлении рабочего стола кареткой. ...
[PDF]
Сканер 3-х координатный Сканер 3-х координатный (X,Y,Z ...
www.trimcom.ru/equip.pdf?PHPSESSID...Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Движение каретки оси Y, также как и движение поперечной направляющей по координате Z ограничиваются аналогичным образом с помощью 2-х электрических и 2-х ...
[RTF]
Об одном кулисно-рычажном механизме
www.spishy.ru/download-referat.php?id=954Формат файлов: Rich Text Format - В виде HTML
Начало координат - середина направляющей, самое ?узкое¦ место. Координата y определяет радиус сечения направляющей в точке с координатой x. ...
СТАНОК - Станкозавод "Красный борец" (г. Орша, Беларусь
krasnyborets.com/modules.php?name...go... - Сохраненная копияПеремещения по осям X, Y, Z имеют механизированный и ручной привод и осуществляются по закаленным чугунным направляющим скольжения. Возможность установки цифровой индикации по координатам X, Y, Z. Станок ...

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2011-11-10 07:57:37 GMT)
--------------------------------------------------

м.б. Y-каретка / каретка по координате Y

Направляющие по координатам Z и Y (станок с ЧПУ для ...
stepmotors.ru/theory/02/08.htm - Сохраненная копияТак как внутренняя ширина Y-каретки между ребрами равна 125 мм (см. рис. 8.4), мне нужно было вырезать часть пластины, скрепляющей салазки, ...

Отдел аппаратуры и оборудования для неразрушающего контроля ...
ndt-paton.com.ua/ru/other/modules.html - Сохраненная копияЗа счет вращения шестерни происходит перемещение каретки модуля, которая в свою очередь ... мм, 620 -расстояние между роликами каретки по координате y, мм. ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см.


Explanation:
Y- образная направляющая с корпусом, изготовленным из алюминиевой пены

• Трубный фаскосниматель REMS RAG, Remsеврооборудование.рф
евроинструмент.рф/index.php?option=com_content&task...
Скользящая Y образная направляющая с выступающим ножом, чрезвычайно легка в снятии фаски за счет оптимальности геометрии лезвия под ...
• Фаскосниматель REMS РАГ
www.rems.ru/rag.htm
Чрезвычайно легко скользящая Y образная направляющая с чуть выступающим полотном ножа для снятия фаски за счет оптимальной геометрии ...


Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Danke!




Reference comments


1 hr
Reference: картинки

Reference information:
только не Y- образная


    Reference: http://mciron.mw.tu-dresden.de/cimtt/wepro/dokumente/CAP-270...
Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search