Korridorthema

Russian translation: сквозная тема / ведущая тема

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Korridorthema
Russian translation:сквозная тема / ведущая тема
Entered by: AndriyRubashnyy

16:48 Nov 14, 2011
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research
German term or phrase: Korridorthema
Подскажите, как можно перевести "Korridorthema":

In diesem Zusammenhang wird das Korridorthema Nachhaltigkeit zunehmend von einem neuen Schlagwort abgelöst:= =Resilienz von Unternehmen
ptiza
сквозная тема / ведущая тема
Explanation:
Я бы сказал, это скорее "сквозная тема". Если взять ключевую тему (Kernthema), то если ее изобразить графически, получилась бы такая картина: ключевая тема в центре и уже с ней (центральной темой) связаны все другие.

Относительно "Korridorthema", то она скорее напоминает понятие "Leitthema", то есть, своего рода лейтмотив, который проходит через разные уровни.

Кстати, посмотрите схему по следующей ссылке, там собственно графически изображено понятие "Korridorthema".

Zu diesem Zweck sollen hemmende Faktoren über so genannte Korridorthemen abgebaut werden. Dadurch wird eine entwickelte strategische Marktrichtung von oben nach unten im gesamten Unternehmen durchgesetzt. Die Mitarbeiter und Führungskräfte können auf jeder Ebene ihre Probleme mit einbringen und bearbeiten.

http://www.teialehrbuch.de/Kostenlose-Kurse/Unternehmensfueh...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сквозная тема / ведущая тема
AndriyRubashnyy
4 +1Ключевая тема
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ключевая тема


Explanation:
Англ. Key issues

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
39 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сквозная тема / ведущая тема


Explanation:
Я бы сказал, это скорее "сквозная тема". Если взять ключевую тему (Kernthema), то если ее изобразить графически, получилась бы такая картина: ключевая тема в центре и уже с ней (центральной темой) связаны все другие.

Относительно "Korridorthema", то она скорее напоминает понятие "Leitthema", то есть, своего рода лейтмотив, который проходит через разные уровни.

Кстати, посмотрите схему по следующей ссылке, там собственно графически изображено понятие "Korridorthema".

Zu diesem Zweck sollen hemmende Faktoren über so genannte Korridorthemen abgebaut werden. Dadurch wird eine entwickelte strategische Marktrichtung von oben nach unten im gesamten Unternehmen durchgesetzt. Die Mitarbeiter und Führungskräfte können auf jeder Ebene ihre Probleme mit einbringen und bearbeiten.

http://www.teialehrbuch.de/Kostenlose-Kurse/Unternehmensfueh...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tetyana Balayeva
5 mins
  -> Спасибо за поддержку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search