Identitätskennzeichen

Russian translation: идентификационный знак; идентификационная метка, маркировочное клеймо, идентифицирующая метка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Identitätskennzeichen
Russian translation:идентификационный знак; идентификационная метка, маркировочное клеймо, идентифицирующая метка
Entered by: Yuri Dubrov

06:46 Dec 14, 2011
German to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research / отходы
German term or phrase: Identitätskennzeichen
http://de.wikipedia.org/wiki/Genusstauglichkeitskennzeichen
Seit 1. Januar 2006 existiert neben dem Begriff Genusstauglichkeitskennzeichen auch der Begriff des Identitätskennzeichens. Das Identitätskennzeichnen wird von Lebensmittelunternehmern auf sonstigen tierischen Erzeugnissen bzw. deren Verpackungen angebracht.

Identitätskennzeichen?
Auto
идентификационный знак; идентификационная метка, маркировочное клеймо, идентифицирующая метка
Explanation:
словарное значение
identification mark - 1) клеймо; маркировка2) индекс3) идентификационный знак; идентификационная метка.
маркировочное клеймо .
отличительный знак
идентифицирующая метка
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1идентификационная маркировка
Nelli Chernitska
4идентификационный знак; идентификационная метка, маркировочное клеймо, идентифицирующая метка
Yuri Dubrov
3признаки (атрибуты, характеристики) идентификации
Max Chernov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
идентификационная маркировка


Explanation:
-

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Chernyayeva
10 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
признаки (атрибуты, характеристики) идентификации


Explanation:
В случае с продуктами, думаю, эти средства позволяют отнести их к определённой марке, скажем, масло Valio - характерная пластиковая упаковка с логотипом, или немецкое пиво - продаётся только в стеклянных бутылках зелёного цвета, имеет такой-то вкус, такой-то запах...и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2011-12-14 07:00:26 GMT)
--------------------------------------------------

Опять же органолептические свойства могут относиться к таким признакам. Запах, вкус, густота и проч.

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2011-12-14 07:01:10 GMT)
--------------------------------------------------

Наличие/отсутствие дрожжей на дне бутылки...

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2011-12-14 07:02:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если это именно tierische Erzeugnisse - запах, консистенция, наличие и количество жира в мясе и т.п.

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идентификационный знак; идентификационная метка, маркировочное клеймо, идентифицирующая метка


Explanation:
словарное значение
identification mark - 1) клеймо; маркировка2) индекс3) идентификационный знак; идентификационная метка.
маркировочное клеймо .
отличительный знак
идентифицирующая метка

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search