Zeittreiber

Russian translation: Задатчик временных интервалов/временной задатчик

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Zeittreiber
Russian translation:Задатчик временных интервалов/временной задатчик
Entered by: Feinstein

15:35 Sep 18, 2012
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Zeittreiber
Как в этом случае правильно перевести " Zeittreiber"?:

Die erste Applikation zur Lokalisierung von Zeittreibern und Potentialerkennung in der Produktion.
Verarbeitet universelle Analysiersysteme wie MTM1, MTM-UAS, MTM-MEK, MTM-Logistik, MTM-Sichtprüfen sowie kundenorientierte Zeitbausteine wie z. Bsp. Daimler C-Werte.
deirdnepr
Ukraine
Задатчик временных интервалов/временной задатчик
Explanation:
Задатчик временных интервалов для АЖК-3101 ЗВИ
www.pp66.ru/katalog/analitiches/konduktome/azhk.../vremenny...
Задатчик временных интервалов для АЖК-3101 ЗВИ.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ...
ru-patent.info/20/30-34/2033079.html
Сущность изобретения: устройство содержит первый задатчик временных интервалов, второй задатчик временных интервалов, генератор звуковой ...


Система коммерческого учета расхода газа
www.findpatent.ru/patent/246/2460935.html
... задатчик расхода за временной интервал, задатчик интервала времени, задатчик допустимого перерасхода газа, второй блок сравнения, солнечную ...


регулирования для SIMATIC S7/ WinAC
old.automation-drives.ru/as/download/ascat/.../06_SoftPID_r.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
генератор задания, временной программный задатчик, нор- мирование, ограничение скорости изменения задания, уста- новка граничных значений ...

Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Задатчик временных интервалов/временной задатчик
Feinstein
3фактор времени
Alexander Ryshow


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фактор времени


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Задатчик временных интервалов/временной задатчик


Explanation:
Задатчик временных интервалов для АЖК-3101 ЗВИ
www.pp66.ru/katalog/analitiches/konduktome/azhk.../vremenny...
Задатчик временных интервалов для АЖК-3101 ЗВИ.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ...
ru-patent.info/20/30-34/2033079.html
Сущность изобретения: устройство содержит первый задатчик временных интервалов, второй задатчик временных интервалов, генератор звуковой ...


Система коммерческого учета расхода газа
www.findpatent.ru/patent/246/2460935.html
... задатчик расхода за временной интервал, задатчик интервала времени, задатчик допустимого перерасхода газа, второй блок сравнения, солнечную ...


регулирования для SIMATIC S7/ WinAC
old.automation-drives.ru/as/download/ascat/.../06_SoftPID_r.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
генератор задания, временной программный задатчик, нор- мирование, ограничение скорости изменения задания, уста- новка граничных значений ...



Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search