Direkteinstieg

Russian translation: непосредственный прием на работу (без стажировки)/трудоустройство без стажировки/прямой найм

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Direkteinstieg
Russian translation:непосредственный прием на работу (без стажировки)/трудоустройство без стажировки/прямой найм
Entered by: Yuri Dubrov

11:10 Sep 24, 2013
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Direkteinstieg
Уважаемые коллеги,

запнулась о данный термин в следующем контексте: "Ihr Direkteinstieg bei ROTHENBERGER als Young Professional". Существует ли более-менее приемлемый аналог в русском языке?
Фраза встречается на сайте компании:
http://www.rothenberger.com/unternehmen/karriere/studenten-a...
Заранее благодарю.
Alina Fisenkova
Latvia
непосредственный прием на работу (без стажировки)
Explanation:
для Trainee есть программы стажировки /обучения на производстве

Young Professional >> принимается сразу

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2013-09-24 11:36:13 GMT)
--------------------------------------------------

Direkteinstieg = direct hire · = прямой найм
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2непосредственный прием на работу (без стажировки)
Yuri Dubrov
4Начни успешную карьеру прямо сейчас
Auto
3приход на...
Oleksandr Somin
3начало карьеры
costet
2Ваши первые шаги...
Nelli Chernitska
2зд.: ROTHENBERGER ждет молодых специалистов (прямо со студенческой скамьи)
Larissa Ershova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Ваши первые шаги...


Explanation:
В качестве заголовка
или
просто войти в коллектив как молодой профессионал..

Nelli Chernitska
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
непосредственный прием на работу (без стажировки)


Explanation:
для Trainee есть программы стажировки /обучения на производстве

Young Professional >> принимается сразу

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2013-09-24 11:36:13 GMT)
--------------------------------------------------

Direkteinstieg = direct hire · = прямой найм

Yuri Dubrov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Howard (X): См. также http://www.linguee.com/english-german/search?source=german&q...
4 mins
  -> Danke

agree  Denys Dömin: Еще вариант: трудоустройство без стажировки/опыта работы
1 hr
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
начало карьеры


Explanation:
Ваше начало карьеры в качестве молодого специалиста в компании R. (или "начало вашей карьеры")

Думаю, речь о том, что для трудоустройства не требуется опыт работы – достаточно соответствующего образования (и соответствующего возраста).

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-09-24 13:35:55 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: "Начните вашу карьеру...

costet
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Начни успешную карьеру прямо сейчас


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="Начни успешную карьеру...

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2013-09-24 17:11:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ihr Direkteinstieg bei ROTHENBERGER als Young Professional

Начни успешную карьеру прямо сейчас в компании ROTHENBERGER как молодой профессионал



Auto
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
зд.: ROTHENBERGER ждет молодых специалистов (прямо со студенческой скамьи)


Explanation:
Если несколько отойти от оригинала и переписать "совсем по-русски". Тем более, в русском понятие "молодой специалист" подразумевает в первую очередь выпускника вуза со стажем работы от 0 до 2-3 лет.

Larissa Ershova
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приход на...


Explanation:
...в качестве молодого специалиста

Oleksandr Somin
Germany
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search