Aus dem schwächeren Bein

Russian translation: из менее прибыльного канала/из более слабой ноги

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Aus dem schwächeren Bein
Russian translation:из менее прибыльного канала/из более слабой ноги
Entered by: Dmitriy Gromov

16:32 May 13, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Партнерские вознаграждения
German term or phrase: Aus dem schwächeren Bein
Beim erreichen von mindestens 5.001 BV Punkten innerhalb der ersten 5 Abrechnungswochen ab dem Start gibt es für jeden direkt gesponsorten Kunden zusätzlich zur Direktverkaufsprovision 15% Fast-Start-Provision.

Aus dem schwächeren Bein werden 10% Provision bezahlt!

Речь идет о вознаграждении за привлечение клиентов по партнерской ссылке на сайте.
Dmitriy Gromov
Russian Federation
из менее прибыльного канала/из более слабой ноги
Explanation:
В приведённом ниже примере хорошо расшифрована, что означает слово "Bein" в данном случае. Кстати, зашла на российский сайт onecoin, там используется термин "нога", поэтому оставила и его. Вот ссылка: http://onecoinorg.com/page/faq
Selected response from:

Tatiana Glazina
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1из менее прибыльного канала/из более слабой ноги
Tatiana Glazina
3s. u.
Nelli Chernitska


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
из менее прибыльного канала/из более слабой ноги


Explanation:
В приведённом ниже примере хорошо расшифрована, что означает слово "Bein" в данном случае. Кстати, зашла на российский сайт onecoin, там используется термин "нога", поэтому оставила и его. Вот ссылка: http://onecoinorg.com/page/faq

Example sentence(s):
  • Dieser Bonus funktioniert mit einem Binärplan der in die unendliche Tiefe vergütet. Alle neuen Partner von Ihnen, Ihrer Up- und Downline werden in diesen Binärplan gesetzt. Wöchentlich wird der Umsatz von Ihrem linken und rechten Bein zusammengerechn

    Reference: http://www.coin-blog.de/onecoin-marketingplan/
Tatiana Glazina
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Vielen Dank!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Theobald
1 day 10 hrs

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s. u.


Explanation:
Aus dem schwächeren Bein - не имеющий прочной основы.
Из приведенного контекста ен вполне ясно. что это за комиссионное вознаграждение.
То ли он ему что-то сделал. но не подошло, но вознаграждение решили выплатить. То ли процент для вознаграждений не фиксированный , а каждый раз разный.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн11 час (2016-05-15 04:32:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://synonyme.woxikon.de/synonyme/auf schwachen beinen ste...

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search