zur Einzelnutzung

Russian translation: для единоличного пользования

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zur Einzelnutzung
Russian translation:для единоличного пользования
Entered by: Dmitry Nikulin

06:36 Jun 6, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: zur Einzelnutzung
цены
Euro 391,00 pro Nacht im Standard Doppelzimmer
ab Euro 149,00 pro Nacht im Doppelzimmer zur Einzelbelegung
5 Nächte:
Euro 168,00 pro Nacht im Standard Doppelzimmer für eine Person
Euro 148,00 pro Nacht im Standard Doppelzimmer für eine Person
ab Euro 265,00 pro Nacht im Doppelzimmer
Euro 212,00 pro Nacht im Tiroler Doppelzimmer zur Einzelnutzung

zur Einzelbelegung - при единоличном размещении?

zur Einzelnutzung - это то же самое или нет?
für eine Person - я так понимаю, что цена на одного (значит ли это, что могут подселить еще кого)?
Aljona Fuhrmann
Belarus
для единоличного пользования
Explanation:
https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&safe=images&...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2016-06-06 06:53:35 GMT)
--------------------------------------------------

Эдгару:
"для одного человека" у аффтара уже было выше = für eine Person
видимо, чтобы не повторяться, решил аффтар несколько разнообразить средства выражения мыслей и прибёг к "zur Einzelnutzung". Мы же, как покорные "передатчики" смысла мыслей аффтара средствами, максимально приближенными к его собственным, всегда стараемся найти в нашем родном и могучем наиболее приближенное к оригиналу...
Selected response from:

Dmitry Nikulin
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2для единоличного пользования
Dmitry Nikulin
3для одноместного проживания (размещения)
Andrej Petschnikow
3для одиночного проживания
Auto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
для единоличного пользования


Explanation:
https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&safe=images&...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2016-06-06 06:53:35 GMT)
--------------------------------------------------

Эдгару:
"для одного человека" у аффтара уже было выше = für eine Person
видимо, чтобы не повторяться, решил аффтар несколько разнообразить средства выражения мыслей и прибёг к "zur Einzelnutzung". Мы же, как покорные "передатчики" смысла мыслей аффтара средствами, максимально приближенными к его собственным, всегда стараемся найти в нашем родном и могучем наиболее приближенное к оригиналу...

Dmitry Nikulin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или просто "для одного человека" все одно и то же
5 mins
  -> :) Благодарю!

agree  Karyna Staliarova
2 hrs
  -> :) Благодарю!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для одиночного проживания


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для одноместного проживания (размещения)


Explanation:
Типичная лексика для гостиниц:
двухместный номер для одноместного проживания или
одноместное размещение в двухместном номере


Andrej Petschnikow
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search