Volumeneinkauf

Russian translation: мелкооптовая закупка

06:15 Aug 1, 2018
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / Торговля
German term or phrase: Volumeneinkauf
Коллеги, закупки какого характера предполагает данный термин? Без контекста. Спасибо за помощь.
entangled
Belarus
Russian translation:мелкооптовая закупка
Explanation:
думал про вариант "закупка бестарных товаров" (которые отмеряются по объему), но нет, Volumeneinkauf гуглится повсюду с несыпучими товарами

Сейчас у меня два варианта:
- закупка с нарастанием объема
- мелкооптовая закупка (она включает ряд других подвидов, те же закупки для корпоративных нужд)

По поводу первого варианта см.:

Darüber hinaus sind die Preise aufgrund des Umsatzvolumens in der Kategorie Killershop tendenziell niedriger. Der Volumeneinkauf bedeutet, dass der Einzelhändler bessere Konditionen erhält und seine Einkäufe datiert, was für den Kunden zu niedrigeren Preisen im Geschäft führt.
https://routestofinance.com/category-killer
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2мелкооптовая закупка
Alexander Ryshow
3 +1совместная закупка или коллективная
erika rubinstein
3Объемная закупка
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


Discussion entries: 7





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
мелкооптовая закупка


Explanation:
думал про вариант "закупка бестарных товаров" (которые отмеряются по объему), но нет, Volumeneinkauf гуглится повсюду с несыпучими товарами

Сейчас у меня два варианта:
- закупка с нарастанием объема
- мелкооптовая закупка (она включает ряд других подвидов, те же закупки для корпоративных нужд)

По поводу первого варианта см.:

Darüber hinaus sind die Preise aufgrund des Umsatzvolumens in der Kategorie Killershop tendenziell niedriger. Der Volumeneinkauf bedeutet, dass der Einzelhändler bessere Konditionen erhält und seine Einkäufe datiert, was für den Kunden zu niedrigeren Preisen im Geschäft führt.
https://routestofinance.com/category-killer

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Glazina: Я думаю тоже, оптовые закупки, скорее всего, для корпоративных нужд.
5 mins
  -> Спасибо за поддержку, Татьяна!

agree  Holmogorov: Поддерживаю. http://trevocorporate.com/wp-content/uploads/2016/12/8waysCo...
11 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Объемная закупка


Explanation:
А если просто так обтекаемо, учитывая, что ни цель закупки ни характер товара не указаны.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
совместная закупка или коллективная


Explanation:
App Store: Volumeneinkäufe jetzt auch in Deutschland möglich ...
https://www.giga.de › ... › App Store: Volumeneinkäufe jetzt auch in Deutschland mög...
Software-Entwickler, die professionelle Anwendungen für Unternehmen erstellen, möchten diesen oft gerne speziell zugeschnittene Lösungen..
Bilder zu Volumeneinkauf

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktoriya Kaiser: Из «Вики»: Der Einkaufspool bündelt das Volumen von mehreren Mitgliedern und verhandelt auf dieser Basis dann Konditionen für die Mitglieder des Einkaufspools. http://www.towave.ru/pub/skladchina-teper-sovmestnye-pokupki...
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search