Bedeutung ausbauen

Russian translation: уделять всё больше значения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bedeutung ausbauen
Russian translation:уделять всё больше значения
Entered by: Ol_Besh

10:07 Apr 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
German term or phrase: Bedeutung ausbauen
XXXMesse baut Bedeutung f¨¹r Mitteleuropa aus

§ï§ä§à §Ü§Ñ§Ü §Ù§Ñ§Ô§à§Ý§à§Ó§à§Ü.

§å §Þ§Ö§ß§ñ §ã§ß§à§Ó§Ñ §ñ§â§Þ§Ñ§â§Ü§Ú :-)
Juri Istjagin. Ph.D.
ВСЁ БОЛЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ СТРАНАМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ
Explanation:
Имеет в виду, что на ХХХ ярмарке всё большее значение уделяется странами Центральной Европы.

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2004-04-21 11:16:38 GMT)
--------------------------------------------------

Перед \"СТРАНАМ\" я бы ещё и тире присовокупил.

Удачи, Юрий!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Именно это и имеется в виду, т.е. другими словами ярмарка сама старается повысить свою значимость для стран Вост. Евр.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1приобретать все большее значение
Dr. Elena Franzreb
4Возрастающее значение выставкиХХХ для Центральной ЕвС
Radian Yazynin
4ВСЁ БОЛЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ СТРАНАМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ВСЁ БОЛЬШЕ ЗНАЧЕНИЯ СТРАНАМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ


Explanation:
Имеет в виду, что на ХХХ ярмарке всё большее значение уделяется странами Центральной Европы.

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2004-04-21 11:16:38 GMT)
--------------------------------------------------

Перед \"СТРАНАМ\" я бы ещё и тире присовокупил.

Удачи, Юрий!

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Именно это и имеется в виду, т.е. другими словами ярмарка сама старается повысить свою значимость для стран Вост. Евр.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возрастающее значение выставкиХХХ для Центральной ЕвС


Explanation:
Я высмотрел вот что: ausbauen = одно из начений в DE>EN словаре to enlarge, т.е. увеличивать, повышать уровень. Может это подойдет? Выставка или ярмарка - это как у Вас по контексту.

Radian Yazynin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
приобретать все большее значение


Explanation:
Выставка приобретает все большее значение для стран центральной Европы

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 28 mins (2004-04-21 12:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

или \"в странах ...\"

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  trubadur
4 hrs
  -> Ñïàñèáî!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search