Entscheidungstraeger

Russian translation: первые лица/полномочные представители фирм/руководство (фирмы)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Entscheidungstraeger
Russian translation:первые лица/полномочные представители фирм/руководство (фирмы)
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

10:09 Apr 21, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
German term or phrase: Entscheidungstraeger
èìååòñÿ â âèäó, ÷òî íà âûñòàâêó ïðèåçæàþò ýòè ñàìûå Entscheidungstraeger.
×òî îíè èç ñåáÿ ïðåäñòàâëÿþò, ïîíÿòíî, íî êàê îáîçâàòü ïî-ðóññêè èõ?
Ïðîñòî ïðåäïðèíèìàòåëè?
Juri Istjagin. Ph.D.
первые лица
Explanation:
первые лица (фирм, предпряитий).
По смыслу это они. Это принятая в русском языке формулировка.

ИТ-компании разочаровались в ...
... Если в Ганновер, как правило, приезжают первые
лица компаний, которые могут принимать ...
daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid=31&pid=9718

autoved.ru - Авто.Жизнь | Позволь себе ...
... правило, на премьеры своей продукции приезжают
первые лица автостроительных компаний. ...
www.autoved.ru/magazine/news/view/7/48

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-21 10:25:42 GMT)
--------------------------------------------------

Лица, которые принимают решения, - звучит громоздко.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Все варианты достойны.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2первые лица
Jarema
5руководство (компании, фирмы, ведомства)
Taranichev
3полномочные представители фирм
trubadur


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
первые лица


Explanation:
первые лица (фирм, предпряитий).
По смыслу это они. Это принятая в русском языке формулировка.

ИТ-компании разочаровались в ...
... Если в Ганновер, как правило, приезжают первые
лица компаний, которые могут принимать ...
daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid=31&pid=9718

autoved.ru - Авто.Жизнь | Позволь себе ...
... правило, на премьеры своей продукции приезжают
первые лица автостроительных компаний. ...
www.autoved.ru/magazine/news/view/7/48

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-21 10:25:42 GMT)
--------------------------------------------------

Лица, которые принимают решения, - звучит громоздко.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Спасибо. Все варианты достойны.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
54 mins

agree  Hadjismel
1 day 20 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
руководство (компании, фирмы, ведомства)


Explanation:
Звучит проще, чем первые лица.
Всех благ!
А.Тараничев

Taranichev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полномочные представители фирм


Explanation:
в интерпретационном духе двух предыдущих ответов

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Ossipov: Îòëè÷íî! Íî â óñòíîì ïåðåâîäå íà ïåðåãîâîðàõ âñåãäà äëÿ ÿñíîñòè ïðåäïî÷èòàþ "ëèöà, ïðèíèìàþùèå ðåøåíèÿ".
42 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search